Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли покупать б/у Nikon D750 с пробегом 117 тыс.

kat_kuz Знаток (456), закрыт 1 неделю назад
Стоит ли покупать б/у Nikon D750 с пробегом 117 тыс.? Просят 700 у.е. На сайте пишут, что гарантированное срабатывание затвора это 150 тыс.
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (797915) 1 месяц назад
На технику б/у не распространяются никакие гарантии .
придётся покупать на свой страх и риск
Остальные ответы
Смотрим в книгу видим фигу Мыслитель (6984) 1 месяц назад
техника имеет свой срок службы в просто купите кота в меше.. когда обычнго продают значит в нём есть какая нибудь неисправность
Артем ЕреминМастер (2168) 1 месяц назад
Если продают д750 2014 года, значит хотят беззеркалку скорее всего ....
Я фотографировал год наверное на д7500
Потом купил д780, вот это пуууушка камера
Сейчас докупил Nikon z9 , но и на д780 фоткаю, тк фиксы стоят, и фото/видео занимаюсь
Так вот, если куплю z6 II, д780 продам!)
Смотрим в книгу видим фигу Мыслитель (6984) Артем Еремин, верить людям очень опасно при таких сделках, ну вот у вас работало а в их руках сломается.. каково будет вам ?
Y.Nine Искусственный Интеллект (176779) 1 месяц назад
Я бы не стал. И много и дорого.
Артем ЕреминМастер (2168) 1 месяц назад
117к много ??? тем более для камеры 2014 года ?)
Михаил Полетаев Просветленный (49575) 1 месяц назад
Не вызывает восторга данное предложение. Я бы поискал что-то более свежее,.
Артем ЕреминМастер (2168) 1 месяц назад
д750 с пробегом свежее чем 117к ??? где
Lamme Мыслитель (9491) 1 месяц назад
Вопрос комплектации, если боди то цена конская. Если объектив в комплекте, смотреть какой.
юра шот Мудрец (18024) 1 месяц назад
115 не пробег для фотика , а вот за его состояние говорить нет возможности ! Рискуешь сам .
Артем Еремин Мастер (2168) 1 месяц назад
150 тыс пробег и то если ещё в течении скольки то лет.
Гарантировано 150к, по факту ходят 300-500к
117 не большой пробег , даже хороший для д750
матрица норм у камеры, raw_ки тянутся так норм
на скорость не удобно работать на нём только вот,и jpeg вроде слабенький чуть
но в целом флагман камера считалась тогда.
Норм вариант
обучение фото дорогоМудрец (15718) 1 месяц назад
Артем, никем эти 150 тыс не гарантированы, о чем вы? Ну вот купили вы эту камеру и завтра упал затвор на 117 тыс щелчков. И что? Какие гарантии? Кто вам что-то будет возмещать? Не фантазируйте уже сами и не вводите в заблуждение других.
Артем Еремин Мастер (2168) обучение фото дорого, Надёжность затвора указана даже при сравнении в camspex , на никон д750 = 150тыс щелчков затвора. На авто тоже есть гарантия по пробегу и годам одновременно. А вы думаете будет гарантия к примеру 2 года, при том что вы щёлкаете в день 10000 кадров в сек? Это защита от вредителей,вредители специально для банкротства будут щёлкать до поломки
обучение фото дорого Мудрец (15718) 1 месяц назад
100 с небольшим тыс не самый великий пробег для камеры, но думаю, что если не жмудиться за лишнюю пятеру, то вполне можно найти и гораздо менее поюзанный экземпляр. Д750-е вряд ли покупали для лайтовой съемки бабочек-цветочков, это вполне себе коммерческая камера для работы.
"На сайте пишут, что гарантированное срабатывание затвора это 150 тыс." - вы абсолютно неправильно понимаете эти цифры. Конкретной камере они ничего не гарантируют, это всего лишь поверхностная статистика производителя, как средняя температура больных по больнице. Затвор может упасть на следующий день после покупки камеры вами, а может вполне отходить полляма щелчков. И в этом нет никакой закономерности. И уж тем более никакой производитель ответственность за это нести не будет, если это не произошло в период гарантийного срока.
kat_kuzЗнаток (456) 1 месяц назад
спасибо за развернутый ответ-совет)
Свиной Хранитель Просветленный (35545) 1 месяц назад
Дороговато, да и пробег уже большой (х.з. как его могли ушатать за это время помимо затвора). За эти деньги продают с пробегом 25-40 тысяч. Это если тушка без объектива.