Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваше личное мнение по такому вопросу??

Сергей Арялин Ученик (29), закрыт 1 месяц назад
Почему после окончания Второй Мировой войны и плена большинство немецких солдат и офицеров вермахта и сс переселилось жить именно в Западную Германию, а не в Восточную Германию?
Лучший ответ
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (487163) 1 месяц назад
Потому что в ГДР большинство из них привлекли бы к ответственности, а в Западной Германии их не трогали, а с некоторыми даже сотрудничали !
Остальные ответы
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (184097) 1 месяц назад
Так там площадь в 2, 5 раз больше и население в 3.понятно, что люди поехали домой а не абы куда. Наши из плена не поехали куда нибудь на Чукотку массово. Потому что семьи и родные не там.
Старый Лис Искусственный Интеллект (273417) 1 месяц назад
После плена многие остались в России или вернулись в ГДР, те кто понял разницу! В ФРГ вернулись только те, кто был под американцами и которые им не понадобились ввиду отсудив способностей для нужд США остальные разбрелись по всему свету подальше от России и поближе к фашиствующим властям, чтобы не отвечать за содеянное и жили там где были уверены из не выдадут международному суду или Россия созданной международной комиссии преследовавших их по всему свету для того чтобы посадить!
Сергей Искусственный Интеллект (179132) 1 месяц назад
Потому что бывших фашистов ГДР не пустила себя засорять!