Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Приблуда электриков )

ЯнаЯна Профи (721), закрыт 1 месяц назад
Что же такое прицепили электрики на столб у моего дома после жалобы на нестабильное напряжение ?)
Лучший ответ
Сергей Кузнецов Просветленный (49400) 1 месяц назад
Блок суточного мониторинга качества сети, чтоб проверить жалобу
Остальные ответы
Аким Арийский Ученик (117) 1 месяц назад
Козявку
Тёмная личностьПрофи (715) 1 месяц назад
Видимо этими электриками были евреи с большими горбатыми носами, из которых намазали на провода эти приблуды
Александр Захаров Просветленный (45753) 1 месяц назад
Во первых сам ты столб!! Это опора. А во вторых там сам черт ногу сломит, ничего не видно...
Robin Hood Мыслитель (6068) 1 месяц назад
Подключились и майнят на столбе )
карлсон Знаток (295) 1 месяц назад
1.майнят
2.камера, смотрят как та дрочишь
3.бомба
я бы во всех случаях напиал в жалобу, или типа того, и бежал оттуда
Hallo It's me Ученик (202) 1 месяц назад
Это как человеческая многоножка тока проводная многоножка
Tank Ist Ученик (160) 1 месяц назад
Они делают так для того, чтобы было восстание Электрогеев из клешь раяля
volkspb Оракул (58911) 1 месяц назад
Ничё не видно. По правилам должны монитор повесить, он отслеживает скачки напруги. Если засекут - дальше будут искать причину.
Павел Волгин Мудрец (17699) 1 месяц назад
Датчики на все фазы - теперь снимают показания. Потом перекинут тебя на менее загруженную и забьют;)...
ЯнаЯнаПрофи (721) 1 месяц назад
То есть на менее загруженную? У нас трехфазный ввод
Павел Волгин Мудрец (17699) ЯнаЯна, от того, что ввод трехфазный у тебя и ноут, и телик, и зарядка у телефона на 380?;)...
механический зомби-годзилла из космоса Мудрец (14574) 1 месяц назад
мумия гигантской жабы. используется для умиротворения и задобрения электрических духов
ЯнаЯнаПрофи (721) 1 месяц назад
Ну, радует, что Вы про дилдо и бомбу не написали)
механический зомби-годзилла из космоса Мудрец (14574) ЯнаЯна, дилдо и бомба работают на совсем других частотах