Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Всех излечит, исцелит? Что за сцена?

Ольга Высший разум (211280), закрыт 2 месяца назад
Картину найдете по фрагменту? Название и имя художника, пожалуйста

Лучший ответ
Лариса Высший разум (149383) 2 месяца назад
Эдмунд Бристоу (1787–1876)

Электротерапия (Распределение медицинского электричества) (1824) Х. М.


Эдмунд Бристоу (1 апреля 1787 – 12 февраля 1876) - английский художник, который писал натюрморты и животных.
Многие из его работ были куплены местными частными коллекционерами. Среди его картин наиболее известны: "Обезьяньи боксеры", "Кошачья лапа", "Закон и справедливость", "Недоверие", "Репетиция", "Плюсы и минусы жизни".

Еще картина художника:"Прерванная свадьба"
Коллекция Бергера в Денверском художественном музее.

Эдмунд Бристоу. Подробная биография

://commons.m.wikimedia.org/wiki/File:Dispensing_of_medical_electricity._Oil_painting_by_Edmund_Br_Wellcome_L0007159.jpg
Ольга Высший разум (211280) 2 месяца назад
Спасибо!
Лариса Высший разум (149383) Ольга , Спасибо за интересный вопрос!
Остальные ответы
данил колкунов Профи (674) 1 месяц назад
Емкость рынка шуб в Тамбовской области Численность населения области в 2023г – 966 250 чел. по данным сайта Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/Население_Тамбовской_области Рождаемость по 2022г – 6,7 на 1000 чел. населения 96 6250 /1000* 6,7 = 6 473 чел. – в год Детьми считаются люди до 14 лет 6473 * 14 лет = 90 622 чел – до 14 летнего возраста проживают в Тамбовской обл. Количество взрослых 966 250– 90 622 =875628 чел. Исходя из норм потребления, детям на 2,5 года полагается 3 единицы одежды пальтовой группы, взрослым 3 единицы на 7,5 лет [http://center-yf.ru/data/economy/Sostav-potrebitelskoi-korziny.php]. Примем, что каждому ребенку до 14- летнего возраста нужно 2 шубы, остальные одежды – куртки, пальто, комбинезоны. 90622 чел * 2 /14 лет *5%= 647 шуб – потребность рынка для детей в год, где 5% - коэффициент покупаемости наших шуб населением (по пессимистичному прогнозу) По взрослым 897 014 * 65% * 2 шуб/жизнь / 72 *5% = 405 шуб - потребность рынка для женщин в год, где 65% - это доля женщин в общей численности, 72 года – средняя продолжительность жизни женщины Расчет меховых покрывал и одеял в год Целевая аудитория – женщины, но только 1% могут позволить себе 1 раз в жизни купить меховое одеяло себе или в подарок. 897 014 * 1/72 *5% = 623 штуки Средняя цена шубы для взрослых 25 шкурок * 550 руб/шт + 10 000 + 1 250 = 25 000 руб/шт – для сравнения шуба из «бобрика» в среднем стоит 50 000 руб., где 10 000 руб – стоимость пошива и прибыль швейных производств 1 250 – доход продавца Цена покрывала или одеяла 30 шкурок * 300 руб/шт + 3 000 + 1 000 = 13 000 руб/шт, где 3 000 руб – стоимость пошива и прибыль швейных производств 1 000 – доход продавца. Таблица 4. Емкость Тамбовского рынка готовых изделий нашего производства Ассортимент изделий Потребность рынка в год Насыщение рынка нашими изделиями в первый год проекта Детские шубы 1 017 1000 /25 = 40 шт. или 9,88% Женские шубы 405 Меховое покрывало/ одеяло 623 460/ 30 = 16 покрывал или 2,57% Таким образом, рынок меховых изделий Тамбовской обл. емкий, не насыщенный. Нам есть к чему стремиться. Поэтому на второй и последующие годы географию закупки шкурок можно расширять в несколько десятков раз. При изменении рынка готовых выделанных шкурок будем использовать инновационный прием – маркетинговый ход – акцию «Делайте ставки, Господа».