Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите решить пожалуйста

AndreaPanov Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Контрольная работа по теме «Квадратичная функция.
Функция У x». Вариант 1.
1. Постройте график функции У = Укажите область определения функции.
x-2.
2. Постройте график функции
y = -х2 + 2x + 3. С помощью графика найдите:
a) значения функции, если х = -1.
б) значения аргумента, если у = 3.
b) промежутки возрастания и
убывания функции;
г) наибольшее значение функции;
д) при каких значениях х у
< 0
3. Дана функция
-|х - 1|, если х < 1; f(x) = (x - 2)2 - 1, если х 2 1.
a) Найдите f(-2); f(0); f(4).
б) Постройте график функции.
Лучший ответ
Жак Фреско Мудрец (17632) 1 месяц назад
1)y=4/x-2
Область определения- все числа кроме 22)y=-x^2+2x+3 (*-1) (для удобства)
y=x^2-2x-3a)x=-1. На графике прекрасно видно, что -1 - корень, значит y=0
б)y=3. Там примерно 3.65 и -1,65 (по графику не точно видно)
в)(-1;0) - убывает. (1;-4) - возрастает (но конечно лучше производную взять)
г)Область определения неограниченна
д)[0;2]
3)Ну тут банальщина подстановки
a)f(-2)=-|-2-1|=-|-3|=-3
f(0)=-|0-1|=-|-1|=-1
f(4)=(4-2)^2-1=4-1=3
AndreaPanovУченик (96) 1 месяц назад
Ну-ка давай
AndreaPanov Ученик (96) Ооооооооооо Спасибо
AndreaPanovУченик (96) 1 месяц назад
Еще раз спасибо
Остальные ответы
Djjdn Xndndnnd Знаток (420) 1 месяц назад
Как сдал?
AndreaPanovУченик (96) 1 месяц назад
Сегодня писать завтра перерисовать
snsjiwowowi jdksksososk Ученик (157) 1 месяц назад
попробуй приложение photomath
Vadim Egorov Гуру (4214) 1 месяц назад
1.2.а) у=0
б) х=0;2.
в)Возраст. (-∞;1), убыв.(1;+∞)
г)у=4
д)При х принадлежащем (-∞;-1) объединение с (3;+∞)
3.б)Разные графики объединяем: а)у=-3; у=-1;у=3
Максим Морозов Ученик (199) 1 месяц назад
1. Область определения функции У = x - 2 - это все действительные числа (вещественная прямая), так как функция представляет собой линейное уравнение.

2. а) y(-1) = -1 - 2 + 3 = 0 б) При y = 3, x = -1 или x = 5. в) Функция убывает при x <= 0 и возрастает при x >= 0. г) Максимальное значение функции достигается при x = 1 и равно y = 4. д) Функция принимает отрицательные значения при 0 <= x <= 2.
3. а) f(-2) = 9, f(0) = -1, f(4) = 7.
б) График функции представляет собой две части: при x < 1 это горизонтальная прямая y = -1; при x ≥ 1 это парабола y = (x-2)^2-1.