Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Люди,кто блокировал карту,помогите

Ангелина Евтушенко Ученик (94), закрыт 1 месяц назад
Короче,что надо сделать чтобы заблокировать карту киви на который нет денег? Что вы делали,куда ходили,с какими документами?
Лучший ответ
SyLTaN Мастер (1011) 1 месяц назад
Киви теперь и так не работают. У банка лицензию отозвали:)
Ангелина Евтушенко Ученик (94) 1 месяц назад
Разве?
SyLTaN Мастер (1011) Ангелина Евтушенко , Да, почитайте в интернете. Считайте блокировка прошла сама собой
Остальные ответы
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (118886) 1 месяц назад
Чтобы заблокировать карту Qiwi, на которой нет денег, вам необходимо выполнить следующие действия:

1. **Воспользуйтесь сайтом Qiwi или мобильным приложением.** Блокировка карты производится непосредственно через интерфейс сайта или приложения Qiwi. Вам необходимо зайти в свой аккаунт.

2. **Найдите раздел управления вашей картой.** В интерфейсе сайта или приложения должен быть раздел, относящийся к управлению вашими картами или счетами. В этом разделе вы сможете найти опцию для блокировки карты.

3. **Заблокируйте карту.** После нахождения нужной опции следуйте инструкциям для блокировки карты. Обычно процесс блокировки прост и не требует большого количества времени.

4. **Документы.** Для блокировки карты через сайт или приложение обычно не требуется предоставление дополнительных документов, поскольку вы выполняете действие от своего имени, будучи авторизованным в системе.

Если у вас возникнут сложности с блокировкой карты через сайт или приложение, вы можете обратиться в службу поддержки Qiwi за дополнительной помощью. При обращении в службу поддержки подготовьте информацию о вашей карте и учетной записи для ускорения процесса обслуживания【1†источник】.