Беспрекословный Эксперт
Мыслитель
(6688)
9 месяцев назад
Да, можно продолжать проигрывать анимацию в паузе, используя свойство animation-play-state в CSS или JavaScript. Это свойство определяет, проигрывать анимацию или поставить её на паузу. При продолжении установленной на паузе анимации она начинается с того момента, где была остановлена.
В Unity 3D вы можете использовать компонент Animation для создания и управления анимациями объектов. Вы можете задавать разные параметры анимации, такие как ключевые кадры, тайминги, повторения и т.д. Вы также можете использовать компонент Animator для создания более сложных и гибких анимационных систем. С помощью Animator вы можете использовать переменные и корутины для триггеров и контролировать движение параметров.
Steams SteamsУченик (100)
9 месяцев назад
Вот мой код
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0))
{
anim.SetTrigger("Play");
}
Через триггер, как тут вызвать?