Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если я по происхождению имею поровну китайскую, якутскую и русскую кровь, но говорю лишь на русском языке, патриот.

Draco Lucius Malfoy Ученик (86), закрыт 1 месяц назад
Могу ли я себя называть Русским человеком?
Лучший ответ
Oktay MAMEDOV Искусственный Интеллект (213053) 1 месяц назад
Вполне. Истинно-русский человек северного происхождения, подаривший недра земли предков проходимцам, и избравший их своим представителем.
Остальные ответы
агент-Alex Мудрец (18922) 1 месяц назад
а почему нет?
СтранаГардарикаПросветленный (41662) 1 месяц назад
а почему да? если русские это славяне зачем им корейцы?
агент-Alex Мудрец (18922) starfall2, затем что национальность устанавливается по САМООПРЕДЕЛЕНИЮ
Василий Пктров Искусственный Интеллект (107636) 1 месяц назад
У тебя трое родителей , что ли
Draco Lucius MalfoyУченик (86) 1 месяц назад
Отец имеет якутско-китайскую кровь. Мама русская
Василий Пктров Искусственный Интеллект (107636) Draco Lucius Malfoy, и где тут поровну , вспомни ещё, что все из африки
Александр Щукин Искусственный Интеллект (569080) 1 месяц назад
Нет. Ты чистокровный хох-ол.
Draco Lucius MalfoyУченик (86) 1 месяц назад
Хох-лы же вроде "арийцы"))) как себя причисляют))
Alex AlexУченик (162) 1 месяц назад
не знал, что китайцы и якуты - это xохлы
Александр Щукин Искусственный Интеллект (569080) Alex Alex, поляки и русские тоже далеко не хох-лы, однако хох-ла Хмельницкого, шо Богдан народили. Вона как получается...
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (620802) 1 месяц назад
Да можешь. Ты член многонационального Русского Народа
СтранаГардарикаПросветленный (41662) 1 месяц назад
Даже Сталин и Ленин знали что русские только славяне и не многонациональны.
Двойка тебе по истории. Видимо русскую школу ты не посещал
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (620802) starfall2, засунь себе эту двойку сам знаешь куда. Новый век на дворе. Забудь умершее прошлое. РУССКИЙ НАРОД многонционален.
СтранаГардарика Просветленный (41662) 1 месяц назад
Нет конечно. Ты же не патриота обманываешь нас.
Или ты за великороссов и Историческую Россию.
Ты вообще знаешь что такое РОссия? кто такие великороссы? Какая культура у русских(великороссов ) ?
Думаю ты понятия не имеешь об этом, и тебе культура азиатов близка,а не наша
джордж Оракул (60614) 1 месяц назад
да хоть китайцем себя назови. Если человек г овно, то национальность не имеет никакого смысла
artidale Мудрец (13197) 1 месяц назад
русский - это национальность, посмотри в интернете, как выглядят русские, а потом посмотри в зеркало, сравни и пойми, русский ты или нет...
что за вопросы детские?