
Что можно сделать чисто по человечески?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1912966), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Koteich Оракул (53263) 1 месяц назад
При любых жизненных ситуациях помнить, что ты человек...и никогда не опускаться, до уровня скотины...
Остальные ответы
Кошечка Котофеевна Искусственный Интеллект (106269) 1 месяц назад
Пожелать добра
нежное прикосновение в трамваеУченик (131) 1 месяц назад
ну тебе та Кошка пожелаю ....дурку слушаю.... https://yandex.ru/video/preview/8661978258939446274
Кошечка Котофеевна Искусственный Интеллект (106269) нежное прикосновение в трамвае, Повеселил, спасибо,Женька-)))) Привет-))))
Vik Просветленный (23655) 1 месяц назад
Плюнуть. Самое простое причем на всех
Алла Просветленный (28036) 1 месяц назад
....ядовитой слюной)
Ируня Искусственный Интеллект (102748) 1 месяц назад
Проявить сострадание, уважение, добро и понимание к другим и не только к людям, а к миру в целом)
Юрий Зайцев Просветленный (47390) 1 месяц назад
Сделать гадость ближнему.
Глаша ВоронаОракул (92252) 1 месяц назад
Ага...получала уже.
Алла Просветленный (28036) 1 месяц назад
Размышлять: "Любимая! Я подарю тебе эту звезду..."
Счастье Искусственный Интеллект (272302) 1 месяц назад
Решить проблему. Но если человек "не человек " то бесполезно.
Привет Светлана)
HrizokollaИскусственный Интеллект (1912966) 1 месяц назад
Привет, Счастье!)))
*~IRENA~* Высший разум (394577) 1 месяц назад
Многое!!!.Главное-
ЛЮБИТЬ,
ТВОРИТЬ ДОБРО!!!
Глаша Ворона Оракул (92252) 1 месяц назад
Не смеяться над человеком.
Игорь Плотян Мастер (1304) 1 месяц назад
Купить билет, пойти пешком