Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Болит зуб, кариеса нет

Сайя Отанаси Ученик (205), закрыт 1 месяц назад
Болит зуб, кариеса ни на нём, ни на соседних зубах нет. Реагирует на холодное, горячее и яркие вкусы(слишком сладкое, кислое, соевый соус...), ещё иногда дает о себе знать во время прыжков на месте, вне зависимости от головной боли

Что это может быть? Может есть какие-то домашние средства против этого... Пополоскать чем-то?
Лучший ответ
Севастиан Поспелов Гуру (4470) 1 месяц назад
повышенная чувствительность. можно снизить. обратитесь к врачу
Остальные ответы
Богдан Зинченко Ученик (209) 1 месяц назад
Повышенная чувствительность, не лечится
фрос Профи (559) 1 месяц назад
раз болит отдельный зуб значит что-то есть
мб внутренний кариес, лучше не запускать
раз есть болевые ощущения значит задет нерв, а там и до удалений нерва/зуба недалеко
R.A.D.A.R. Просветленный (21899) 1 месяц назад
"кариеса нет", фига, а вы доктор оказывается
dima k Оракул (81068) 1 месяц назад
Ну кариес может и необязательно быть... Где-то нерв зуба может недалеко находится и так реагирует.
Mila Saliy Оракул (82494) 1 месяц назад
Прополис, Каместад для взрослых но это в аптеке. Дома?, если есть раствор пищевой соды в теплом виде, настой ромашки, календулы.
Зоя Петрова Знаток (269) 1 месяц назад
таблетку ревалгина от зубной боли и на прием к стоматологу