Top.Mail.Ru
Ответы

Что делать если плохо играю за Ларри из Бравл Старс.

Играю с 2020 года, забросил игру где-то к концу 2022. Но потом решил вернуться а там уже новые персы появились и т.д. Вроде играть не разучился а за Ларри всю катку сливаю. У него 21 ранг и я блин ели тяну его. Купил все гаджеты и он на макс.силе. Перс понравился. Но я прям не могу. Что делать? Я всех персов повышаю до 31-35 ранга.

По дате
По рейтингу
Новичок

Играть на маленьких рангах и снова учиться играть, потом переходить на 30 ранги

Ученик

1. Изучите особенности Ларри: У каждого персонажа в Brawl Stars есть свои сильные и слабые стороны. Чтобы улучшить свою игру за Ларри, вам нужно знать, как использовать его способности и гаджеты наиболее эффективно.
2. Практика, практика, практика: Играйте больше игр, чтобы улучшить свои навыки и понимание игры. Вы можете использовать различные тактики и стратегии, чтобы улучшить свою игру.
3. Наблюдайте за профессионалами: Смотрите видео и стримы игроков с высоким рейтингом, чтобы увидеть, как они играют за Ларри. Это может помочь вам понять, что вы делаете правильно и что нужно улучшить.
4. Улучшайте свои навыки в других режимах: Если вы испытываете трудности в режиме "Столкновение", попробуйте другие режимы, такие как "Захват кристаллов" или "Осада". Это поможет вам улучшить свои общие навыки игры и сделать вас более универсальным игроком.
5. Учитывайте мета: Важно быть в курсе последних мета-изменений в игре. Это поможет вам адаптироваться к новым условиям и использовать новые возможности для улучшения своей игры.
6. Общайтесь с сообществом: Присоединяйтесь к сообществам игроков Brawl Stars и участвуйте в обсуждениях. Это может дать вам новые идеи и советы по улучшению вашей игры.
7. Не бойтесь экспериментировать: Не бойтесь пробовать новые стратегии и тактики. Возможно, вы найдете что-то, что работает лучше для вас и поможет вам улучшить свою игру за Ларри.

Мастер

не автоатачить, ларри нерфнули

Ученик

Удалять эту помойку

Профи