Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Погадайте , почему женщина так злится на меня ???

Африкана Оракул (87057), закрыт 1 месяц назад
Татьяна
Я-Анастасия
Это жена моего начальника ,всегда когда он даст задание связанное со мной , прям рычит на меня .( то есть это точно не ревность )
У нас с ее мужем никаких отношений , она это знает . А он вот как раз всегда со мной любезно.
Лучший ответ
сергей кротегов Искусственный Интеллект (135697) 1 месяц назад
Если не ревность, тогда зависть ?
АфриканаОракул (87057) 1 месяц назад
А чему завидовать ?
сергей кротегов Искусственный Интеллект (135697) КсюЛИ, откуда я знаю, тебе должно быть виднее
Остальные ответы
скуфидон опасный Ученик (174) 1 месяц назад
Сделал расклад на вашу ситуацию, карты сказали закончить общение с ним, а остальное не хочу вам говорить :( Расстроитесь
АфриканаОракул (87057) 1 месяц назад
Интересно , как расстаться если у меня хорошая работа
катя федороваПрофи (852) 1 месяц назад
Здравствуйте.посмотрите, пожалуйста. Хочется ещё 1 мнение по поводу работы, сейчас Ссылку пришлю
black over Знаток (295) 1 месяц назад
Если он тебе предложит золотой дождь не отказывайся
Григорий Юсупов Гуру (3810) 1 месяц назад
Ну это ревность... Ревнует поэтому и злиться на Вас
Vika Мыслитель (5247) 1 месяц назад
Нужно делать расклад ну данных нет.
Елена Солдатова Гуру (3383) 1 месяц назад
Здравствуйте! Сочувствую я Вашему начальнику) Живёт с генералом в юбке. Это такой человек, не обращайте внимания.
АфриканаОракул (87057) 1 месяц назад
Здравствуйте.не знаю как вы по картам или так смотрели , но Вообще то конкретно его она очень боится.он синей груб, бьет , материальная полная зависимость .это она со мной так разговаривает
Юленька Оракул (64852) 1 месяц назад
Похоже,что у неё личная неприязнь
АфриканаОракул (87057) 1 месяц назад
Да врядли