Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ретоп мелких деталей

Керимов Керим Знаток (433), на голосовании 10 месяцев назад
На персонаже присутствуют мелкие детали типа веревки, цепь на шее и т.д. Вопрос как ретопать такие детали в первом случае если они расположены на меше, во втором случае если эти детали допустим свисают.
Голосование за лучший ответ
John Doe Оракул (77791) 11 месяцев назад
Большие детали с однообразным рисунком текстуры - черепичные крыши, брусчатку и т.п. - можно, для оптимизации, текстурировать методом "тайлига" (tailing).

Для представленных в вопросе деталей, текстуру или неровности поверхности накладывать или изображать можно, на мой взгляд, как обычно, с помощью развертки полигонов меша на плоскости, И (ИЛИ) с помощью специальных текстур бампа (bump), карты высот.

Для особо низкополигональных моделей (low poly models) "висюльки" украшений на головном уборе можно вообще изобразить с помощью обычной текстуры с маскИрующим альфа-каналом (каналом прозрачности), не увеличивая количество полигонов меша для создания формы.
John DoeОракул (77791) 11 месяцев назад
... тайлинга (tiling)
John Doe Оракул (77791) ... не от слова tail (часть, хвост), а от слова tile (плитка) )))
Похожие вопросы