Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ретоп мелких деталей

Керимов Керим Знаток (417), на голосовании 8 месяцев назад
На персонаже присутствуют мелкие детали типа веревки, цепь на шее и т.д. Вопрос как ретопать такие детали в первом случае если они расположены на меше, во втором случае если эти детали допустим свисают.
Голосование за лучший ответ
John Doe Оракул (76115) 9 месяцев назад
Большие детали с однообразным рисунком текстуры - черепичные крыши, брусчатку и т.п. - можно, для оптимизации, текстурировать методом "тайлига" (tailing).

Для представленных в вопросе деталей, текстуру или неровности поверхности накладывать или изображать можно, на мой взгляд, как обычно, с помощью развертки полигонов меша на плоскости, И (ИЛИ) с помощью специальных текстур бампа (bump), карты высот.

Для особо низкополигональных моделей (low poly models) "висюльки" украшений на головном уборе можно вообще изобразить с помощью обычной текстуры с маскИрующим альфа-каналом (каналом прозрачности), не увеличивая количество полигонов меша для создания формы.
John DoeОракул (76115) 9 месяцев назад
... тайлинга (tiling)
John Doe Оракул (76115) ... не от слова tail (часть, хвост), а от слова tile (плитка) )))
Похожие вопросы