
Что для вас "наилучший результат взаимности"?

. . Просветленный (21851), закрыт 2 месяца назад
Навеялонекоторойасенькой)))
Дополнен 2 месяца назад
Спасибо кому-то за лидера)
Лучший ответ
Dania Искусственный Интеллект (285387) 2 месяца назад
Над этим постоянно надо работать, чтобы быт не заедал
Желать и делать друг друга счастливыми в моменте, в мелочах
. .Просветленный (21851) 2 месяца назад
Трудно, но возможно)
Остальные ответы
Максим Шаров Искусственный Интеллект (239372) 2 месяца назад
полное доверие
. .Просветленный (21851) 2 месяца назад
Согласна)
Максим Шаров Искусственный Интеллект (239372) Ёжевика, для этого нужно чтобы все трудности и проблемы стали общими
Flayer Искусственный Интеллект (362531) 2 месяца назад
Понимание и чувство друг друга.
Привет!
. .Просветленный (21851) 2 месяца назад
Привет) рада видеть)
Flayer Искусственный Интеллект (362531) Ёжевика, спасибо! Это взаимно??
Мrs.Rедкая RIKa Искусственный Интеллект (293216) 2 месяца назад
Жить счастливо всю жизнь.
. .Просветленный (21851) 2 месяца назад
Не бывает без проблем) но хочется всё пережить)
Мrs.Rедкая RIKa Искусственный Интеллект (293216) Ёжевика, когда человек твой всё проблемы легко решаются. У меня так.
Берсерк Добра Оракул (58263) 2 месяца назад
Дружба без манипуляций и выноса мозгов.
. .Просветленный (21851) 2 месяца назад
Иногда посещает мысль, что дружба лучше любви..
Берсерк Добра Оракул (58263) Ёжевика, Потому что то что женщины называют любовь - вовсе не любовь.
***Mistika*** Искусственный Интеллект (142125) 2 месяца назад
Чувствовать что " опка прикрыта",есть надежный тыл и дом..куда хочется возвращаться каждый день
. Знаток (443) 2 месяца назад
Результат? ?
Пожалуй, – гармония и удовлетворённость.
Неизвестно Искусственный Интеллект (446447) 2 месяца назад
Она пакупает мне айфон, шубу, возит на Мальдивы, а Я есть у неë - Игоооорь!!)))
. .Просветленный (21851) 2 месяца назад
Супер!)))
БАСТА Просветленный (23052) 2 месяца назад
пополнение баланса...)
. .Просветленный (21851) 2 месяца назад
Кто кому пополняет?)
БАСТА Просветленный (23052) Ёжевика, Мнееееее , пофиг ктоооооо....думаю каждый бы хотел такой результат взаимности.....)
Карбафос Искусственный Интеллект (103326) 2 месяца назад
Если, именно, результат, то это - полноценная Семья и жизнь в радость ??
. .Просветленный (21851) 2 месяца назад
Прекрасный результат)
Карбафос Искусственный Интеллект (103326) Ёжевика, Ага, именно в таком случае и получается прекрасный результат ? ?
Пешеход. Профи (922) 2 месяца назад
Не создавать друг другу проблем.
. .Просветленный (21851) 2 месяца назад
И не брать на себя проблемы другого?
Пешеход. Профи (922) Ёжевика, вместе решвть
Александр Петров Искусственный Интеллект (215268) 2 месяца назад
наилучший результат взаимности - это когда вам взаимно хорошо вместе ))
Карина какая-то Мастер (1789) 2 месяца назад
если мужу нравится моя собака то это взаимность
✯ПёС да Л⁠ис✯Искусственный Интеллект (155201) 2 месяца назад
А если нравится но всю оставшую жизнь секс твой будет только в опу
Руслан Темиров Оракул (66668) 2 месяца назад
Когда спишь вместе и никто никого не беспокоит)
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137655) 2 месяца назад
обоюдный и односекундный оргазм...
не, ну а чё ещё
. .Просветленный (21851) 2 месяца назад
А если больше секунды?)))
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137655) Ёжевика, то перебор))
Ольга Искусственный Интеллект (132225) 2 месяца назад
вообще, все
доверие, взаимопонимание
и каждый акт жизни вместе
СисьГи жду Искусственный Интеллект (533044) 2 месяца назад
Совместно пожираемый борщ.
. .Просветленный (21851) 2 месяца назад
Совместно приготовленный ранее?)))
СисьГи ждуИскусственный Интеллект (533044) 2 месяца назад
Конечно
. . Просветленный (21851) СисьГи жду, вас тут кто-то клонировал. с такой же авкой и ником
СисьГи ждуИскусственный Интеллект (533044) 2 месяца назад
Даже догадываюсь кто