Слава Поняшка
Мастер
(2254)
9 месяцев назад
Для создания простого чата на Unity с использованием Photon Chat вам понадобится выполнить следующие шаги:
Шаг 1: Установите Photon Unity Networking (PUN) и Photon Chat в свой проект Unity. Вы можете найти их в Asset Store или в официальной документации Photon.
Шаг 2: Создайте новую сцену в Unity и добавьте на нее два текстовых поля для отображения сообщений чата и ввода текста.
Шаг 3: Создайте скрипт, который будет управлять логикой чата. В этом скрипте вы должны будете подключиться к Photon Chat, отправлять и получать сообщения чата.
using UnityEngine;
using Photon.Chat;
using Photon.Realtime;
public class ChatManager : MonoBehaviour, IChatClientListener
{
private ChatClient chatClient;
public string chatAppId = "<your-chat-app-id>";
public string chatAppVersion = "1.0";
public string username = "Player";
public Text chatText;
public InputField inputField;
private void Start()
{
chatClient = new ChatClient(this);
chatClient.ChatRegion = "EU"; // Регион сервера чата
chatClient.Connect(chatAppId, chatAppVersion, new AuthenticationValues(username));
}
private void Update()
{
chatClient.Service();
}
public void OnConnected()
{
chatClient.Subscribe(new string[] { "chat" });
}
public void OnDisconnected()
{
chatClient.Disconnect();
}
public void OnGetMessages(string channelName, string[] senders, object[] messages)
{
for (int i = 0; i < senders.Length; i++)
{
chatText.text += senders[i] + ": " + messages[i] + "\n";
}
}
public void OnPrivateMessage(string sender, object message, string channelName)
{
// Обработка приватных сообщений
}
public void OnStatusUpdate(string user, int status, bool gotMessage, object message)
{
// Обработка обновления статуса пользователя
}
public void OnSubscribed(string[] channels, bool[] results)
{
// Подписка на каналы чата
}
public void OnUnsubscribed(string[] channels)
{
// Отписка от каналов чата
}
public void OnUserSubscribed(string channel, string user)
{
// Обработка подписки пользователя на канал
}
public void OnUserUnsubscribed(string channel, string user)
{
// Обработка отписки пользователя от канала
}
public void SendMessage()
{
chatClient.PublishMessage("chat", inputField.text);
inputField.text = "";
}
}
Шаг 4: Присоедините этот скрипт к объекту в сцене и привяжите текстовые поля и поле ввода к соответствующим переменным в скрипте.
Шаг 5: Запустите игру и проверьте, работает ли чат. Вы должны увидеть сообщения, отправленные другими игроками, и иметь возможность отправлять свои сообщения.
Обратите внимание, что вам потребуется зарегистрироваться и получить Chat App Id на сайте Photon, чтобы использовать Photon Chat в своем проекте.