Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что если у меня в 14 лет 130IQ

Троитоие Василюк Ученик (126), закрыт 2 недели назад
У меня есть лично своя теория что происходит с человеком после смерти
Лучший ответ
Kongri Просветленный (25035) 1 месяц назад
Можно подружиться с ChatGPT, он тоже умный
Остальные ответы
Олегъ Ъ Мастер (1922) 1 месяц назад
Читай Православный молитвослов и ходи в Православную Церковь.
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (328078) 1 месяц назад
И как ты такую эрудицию нагуглил...своя теория может быть как правильной, так и не правильной
Jason Mercier Искусственный Интеллект (331443) 1 месяц назад
А есть не псевдо-теория, а закономерная реальность, истина, данная Богом и Высшими Сутями человечеству через второе пришествие Христа. Суть роста души не в цифре, а в реальных действиях, т.к. можно быть умным в каких то там задачках, а на деле - полным профаном. Смысл и толк - в пользе для общества, в росте плановых энергий, праведной жизни.
P.S.: читайте книги Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л. и многое станет ясным.