Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему некоторые люди любят умирать в праздники? Рождаются в праздники чаще или реже, чем умирают?

Галина Филянова Искусственный Интеллект (171244), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Gera Гений (75670) 2 месяца назад
Статистики мы не ведём, но я знаю двоих, кто умер в ночь с 31 на 1 в начале этого года
Галина ФиляноваИскусственный Интеллект (171244) 2 месяца назад
У меня свекровь умерла 23 февраля. А моя бабушка - в ночь с 13 на 14 января на "старый" Новый год... Всё не стану перечислять
Gera Гений (75670) Галина Филянова, у меня тоже свекровь.. не думаю, что надо искать какие-то параллели в этом
Остальные ответы
Iri$ka Просветленный (29815) 2 месяца назад
кого вы уже собираетесь там прикопать?
Maestro Оракул (62980) 2 месяца назад
Праздников больше Чем дней.
  • куда же Деваться?
  • Муррр...
Алекс КрымскийУченик (95) 2 месяца назад
Мне очень понравилось, как вы провели аналогию Бога с родителями. Спасибо вам за это. Отвечайте, пожалуйста, по возможности на мои вопросы
. . Искусственный Интеллект (414549) 2 месяца назад
Это странненько в чем прикол умиреть припципиально в большой праздник или родится что это меняет хз я родилась в воскресенье и ничего ...
Мария Соколова Оракул (59320) 2 месяца назад
В праздники одинокие люди чувствуют себя ещё более одинокими, если им не к кому пойти праздновать, или некого к себе пригласить. Это тяжело, чувствовать себя никому не нужным, вот и уходят.
Рождение человека к этому состоянию никак не относится, это другое.
АККАУНТ МОДЕРАТОРА СДОХ Мыслитель (8053) 2 месяца назад
Не знаю. Помню, в моем родном городе девочка лет 16 повесилась на 7 января.
Серёжа МолодецПросветленный (45335) 2 месяца назад
Вот это праздник(
Александр Маймасов Мыслитель (7181) 2 месяца назад
Ты так написал, будто люди сами назначают себе дату смерти. Люди не выбирают это....
Maxim PasderskiyУченик (217) 2 месяца назад
А тебе откуда знать
Александр Маймасов Мыслитель (7181) Maxim Pasderskiy, действительно ?
Анна Шевлякова Просветленный (32463) 2 месяца назад
Я сама родилась в каталическое Рождество, моя дочь родилась 8 марта, внук в пасхальную ночь
Галина ФиляноваИскусственный Интеллект (171244) 2 месяца назад
Надо же! А я родилась в день победы в борьбе за независимость Бангладеш.
Артем Иванов Мастер (1239) 2 месяца назад
Потому что в России слишком много праздиков
Ежевика Оракул (76609) 2 месяца назад
Это,сугубо ихняя-особенность
Филипп Манченко Знаток (281) 2 месяца назад
В английском языке закрепилось выражение birthday blues, «тоска в день рождения».
Дед Искусственный Интеллект (207148) 2 месяца назад
Чаще после праздников, печень не выдерживает.
tears of rain Гуру (3945) 2 месяца назад
В мире есть баланс и гармония. И если природа считает, что баланс нарушается, то и преподносит определенные случаи. Родится в праздник или умереть. Если сопоставить оба события, то смертей в праздники на много больше, чем рождений. Потому как и праздники бывают разные, и события после них тоже, которые могут приводить к смертям.
Но все же, считают, что умереть на церковный праздник это хорошо. Но я с этим не согласна. Есть дата. Есть смерть или рождение. И эти события происходят в даты. А что мы отмечать планировали, потому что это отмечено в календаре ни смерть и рождение не интересует.
Азам Агафонов Знаток (288) 2 месяца назад
Люди не выбирают когда им умирать, в праздники или нет. Разве что с любовью к алкоголю такую закономерность можно связать.
Volodya Dolmatov Гуру (3571) 2 месяца назад
Смотря что считать праздниками. Если отсеять все выдумки, то редко кто умирает. А вот если на каждый день по несколько праздников назначать, то рождается всё же больше. Это уже как статистика сочинит.
Радио Шторм Ученик (176) 2 месяца назад
Сложно умереть не в праздник
Elvis Знаток (419) 2 месяца назад
У меня был "святой мотоцикл", купил 7 января, поставил на учёт 5 мая, а мотор умер с тоталом 19 августа!!!, до сих пор "мощи" продаю!
Война и голод за Несоблюдение Заповедей Оракул (56259) 2 месяца назад
Ангелу Смерти всё равно праздник или нет - у него приказ, что человек пожил своё.