Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем убрать разметку с кроссовок?

Иван Кузьмин Ученик (149), закрыт 1 неделю назад
купил кроссовки, а на ней такая разметка. я попробовал убрать её плавными салфетками и это немного помогло, но может кто-то значка чем лучше её убрать?
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (939761) 1 неделю назад
В статье рассказывается, как вывести чернила с одежды
Выбрала самые надежные, эффективные и доступные способы

Перекись водорода
●・○・●・○・● - ・○・●・○・●
Привычный с детства раствор трехпроцентной перекиси водорода активно используется в быту в качестве отбеливателя.

Как применять: нанести перекись на пятно. Обработать ватным диском или ваткой до удаления всех следов чернил. Подождать до полного высыхания.

Плюсы способа:
хорошая эффективность;
низкая цена;
распространенность;
без запаха;
безопасность (не повреждает кожу рук, нетоксичный).

Как отстирать ручку с белой одежды? Используйте раствор перекиси водорода. Вещество обладает ярко выраженными отбеливающими свойствами.

Минусы:
малоэффективен против застарелых пятен;
не подходит для цветных тканей.


Нашатырный спирт
●・○・●・○・● - ・○・●・○・●
Нашатырный спирт или аммиак часто применяют в домашних условиях для борьбы с пятнами на одежде.

Как применять: нанести несколько капель на загрязненное место и протереть ваткой или ватным диском. Оставшиеся разводы необходимо повторно обработать средством и также протереть.

Плюс аммиака в его доступности: он продается в любой аптеке и стоит недорого.

Минусы:
не справляется с застарелыми пятнами;
высокая токсичность (обладает едким запахом);
оставляет разводы.

Аммиак также подходит для удаления желтых пятен на подмышках.


Этиловый спирт
●・○・●・○・● - ・○・●・○・●
Этиловый спирт легко растворяет пигмент. Вещество необходимо нанести на пятно и обработать его ваткой. Клякса исчезнет без следа очень быстро, белая одежда при этом не пострадает.

Плюсы способа:
одинаково эффективен против новых и застарелых пятен;
универсален: подходит для цветных и белых вещей и для всех типов тканей;
можно использовать вне дома (в дороге, на работе);
после применения вещь не требует дополнительной обработки.

Необязательно использовать чистый этиловый спирт. Подойдут спиртосодержащие соединения. Например, туалетная вода.

Мицеллярная вода
●・○・●・○・● - ・○・●・○・●
Соединения, входящие в состав обычной мицеллярной воды, способны притягивать загрязнения и удалять пятна с ткани.

Как применять: нанести небольшое количество средства на пятно. Чернила быстро растворятся, и следов на одежде не останется.

Плюсы способа:
скорость;
эффективность;

подойдет для цветных и белых вещей, а также для всех типов тканей.

Источник : Как отстирать ручку с одежды: девять простых способов
https://media.halvacard.ru/smart-shopping/kak-otstirat-ruchku-s-odezhdy-devyat-prostykh-sposobov
Остальные ответы
Тимофей Пчелинцев Ученик (172) 1 месяц назад
порезать мать
Иван КузьминУченик (149) 1 месяц назад
продать мать и купить санадли?
volkspb Оракул (58814) 1 месяц назад
Растворителем точно можно.
Helena Просветленный (43699) 1 месяц назад
Ватная палочка и Белизна гель. Сначала попробовать в незаметном месте.