Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие камеры для видео имеют светосилу и глубину резкости как на смартфонах? Есть ли альтернатива айфону?

Алексей Карпов Ученик (7), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Борис К Оракул (56549) 1 месяц назад
Какие камеры? ГоуПро например - у них всегда все в резкости.
Камеры с маленькими матрицами имеют то, что есть у телефонов. И я бы не назвал это "качеством" уж никак.
Альтернатива Ифону это любой фотик и куча знаний о фотографии/съемке. Потому что опыт решает в этом деле все.
Остальные ответы
Максим Коновалов Гуру (2790) 1 месяц назад
Вот что на аватарке - то и в вопросе.
Ты хочешь хорошую камеру за недорого?
Смотри бу Гугл Пиксель 5 или 5А и выше поколения. От 18 тр получишь пушку-гонку, будешь доволен как слон.
Kotti Yang Искусственный Интеллект (138666) 1 месяц назад
Вопрос непонятен. Ты хочешь, чтобы фон НЕ размывало или тебе нравится ой-фоновское программное размытие? Ой-фону всегда найдётся альтернатива, если речь не будет идти о суперкомпактности и функциональности из коробки. Ну и, конечно же, надо озвучивать бюджет. Опять же: Ойфон Ой-фону - рознь. Для меня, подчёркиваю, ͟н͟о͟р͟м͟а͟л͟ь͟н͟о͟е видео начинается с 14-го Ой-фончика pro max потому, что там, наконец, завезли крутую стабилизацию в видео. Но камеру за цену огрызка можно найти ОЧЕНЬ серьёзную. Да ЛЮБУЮ берёшь за 130-150K и радуешься. В любом случае в выигрыше будешь.