Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие события ждут меня сегодня?Алина 31.12.99

Алина Куприна Ученик (102), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2048144) 2 недели назад
Сегодня наступило уже другое "сегодня". Вас ждёт приятный вечер, уют, спокойствие, хороший ужин.
Остальные ответы
Волшебная и Потрясающая Тая в студии Просветленный (20854) 1 месяц назад
Соблюдай уголовный кодекс и тебе не подкинут наркотики,эксбеционисты пройдут мимо ,гаишник не составит протокол если не пойдешь на красный. Тогда день пройдет лучше