Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Затишье на планете? Когда сегодня начнет говорить Путин, то все пушки на это время замолчат.

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (392801), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Еще не началось, но можно предсказать. Главное, что и будет сказано Путиным, что больше никогда не будет никаких переговоров с мировой нелюдью. Их всех ждет, рано или поздно, полная денацификация.
Дополнен 1 месяц назад
Весь Паноптикум сюда слетелся даже!
Дополнен 1 месяц назад
Они думали, что я их закрывать буду! Счас))
Лучший ответ
Самый Лучший Друг. Оракул (64961) 1 месяц назад
Путина слушали и смотрели на десятках телеканалов коллективного запада))) Думаю даже многие конспектировали)))
Остальные ответы
Алёна Романова Просветленный (34464) 1 месяц назад
Даже пушкам противно становится
PartizanМастер (1146) 1 месяц назад
Что Вы в этом понимаете. Пушки сразу, со стояка на полшестого гнуться
Котяра Мудрец (12201) 1 месяц назад
У нас есть ракеты тупые вы скакаутусы!
Василий Пктров Искусственный Интеллект (108184) 1 месяц назад
Демагогию в сторону , макрону надо сказать , казаки лучше гусаров
влад ерошов Просветленный (47215) 1 месяц назад
опять будут жалобы как его водили за нос?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392801) 1 месяц назад
А с чего вы решили, что то как он вас раскрыл - это жалобы?
влад ерошов Просветленный (47215) Дмитрий Вторушин, https://www.youtube.com/watch?v=x1P2wbWu480&t=7s
Алёна РомановаПросветленный (34464) 1 месяц назад
А еще нож в спину
DudinhoМыслитель (9248) 1 месяц назад
да не плачь ты так, малыш, а то соплями захлебнёшься)))
Вадим Вольнов Искусственный Интеллект (108552) 1 месяц назад
Если бы пушки на планете не стреляли, всякий раз когда он говорит, на планете мир бы настал.
Серж Сладков Мудрец (14310) 1 месяц назад
и байдина разбудят чтоб не проспал
Геннадий Орлов Оракул (58239) 1 месяц назад
Скажи лучше заранее,на какой странице сборника сказок плакать, а на какой смеяться, чтобы всю подряд, эту мутату не слушать.
Loony Искусственный Интеллект (671190) 1 месяц назад
Ага. Пол Москвы перекрыли ради этого исторического момента. И в кинотеатрах будут демонстрировать судьбоносную речь! А так же, на стены домов будут проектировать (на уличные сортиры не будут).
blackstrip Мыслитель (5229) 1 месяц назад
это как у Оруэлла что ли?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392801) 1 месяц назад
Это как при Александре Третьем, малыш.
Ваня Слуцкий Гуру (4033) 1 месяц назад
даже Пукнуть будут бояться
Это опять я Оракул (67222) 1 месяц назад
А с небес польётся божественная музыка и Иисус лично предоставит ему слово.
volkspb Оракул (59886) 1 месяц назад
Ессно - ну а как без салюта....... Царёк побалагурить снизошёл.....
Dudinho Мыслитель (9248) 1 месяц назад
Да всей планете плевать на слабоумные высеры какой-то плешивой крысы)))
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392801) 1 месяц назад
А что Путин решил 60 гендеров ввести, как вы ввели?
Dudinho Мыслитель (9248) Дмитрий Вторушин, на самом деле 61, они просто про тебя не знают)))
DudinhoМыслитель (9248) 1 месяц назад
пруфы давай, что ввели официально
Азам Агафонов Знаток (271) 1 месяц назад
Ну да, все же мечтают в сотый раз услышать одно и то же, перемешанное кхе-кхе.