Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мы можем отказаться от культуры?

Adept FM Ученик (36), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
* Искусственный Интеллект (667101) 1 месяц назад
От чужеродной и навязанной нам затейливой наглой и пронырливой нацией уже отказались и даже запретили её законом.Газета 90-х годов,где можно было познакомиться с новинками секс.жизни,включая педофилию и зоофилию.
Остальные ответы
джордж Оракул (60425) 1 месяц назад
так уже давно отказались
Варвара Краса Искусственный Интеллект (281459) 1 месяц назад
в каком смысле? от какой культуры ты собрался отказаться?
Комендант Искусственный Интеллект (270217) 1 месяц назад
вы это кто? секта навальнюков макаревичкисусов и чубайсят? да..вам культура чужда априори
с богомИскусственный Интеллект (116373) 1 месяц назад
А вы русский,мы идем за тобоой?
Пользователь удален Ученик (93) 1 месяц назад
«Ребятки, если наступит время, когда актёры бездарные штаны будут снимать, значит каюк культуре».
Народный артист СССР Евгений Александрович Евстигнеев
☀️Странник Искусственный Интеллект (126843) 1 месяц назад
Как показала вечеринка Ивлевой - можем.
DeComp Искусственный Интеллект (169841) 1 месяц назад
Уж отказались, к чему спрашивать...
nds Просветленный (20900) 1 месяц назад
Смотря какой культуры
Их на самом деле десятки даже в пределах одного государства
фёдр Поликовских Ученик (34) 1 месяц назад
Культуре нас с детства учат, если мы перестанем верить в культуру, будет хаос геноцид.
А вообще
Дмитрий Бойцов Гений (55798) 1 месяц назад
с 1917 г стали уже отказываться от своей культуры. в итоге чего западные ценности постепенно и верно стали вытеснять некогда богатое наследие России. итог этого мы и видим сегодня.
volkspb Оракул (59421) 1 месяц назад
Пи ля а щщё це такэ???
vxxxw Мудрец (14360) 1 месяц назад
Я отказался, за остальных сказать не могу
Yoldaş Kâmil Просветленный (22986) 1 месяц назад
А что это такое культур мультур
WHITEROSE Ученик (7) 1 месяц назад
Уже отказалось большинство
Елена Искусственный Интеллект (289409) 1 месяц назад
Как можно отказать от того, чего давным-давно нет?
Денис Богачёв Просветленный (30420) 1 месяц назад
В России её никогда и не было, её привезли кусочками и плохо склеили при Никите
ВВ Путин-мой Президент.Искусственный Интеллект (309479) 1 месяц назад
только в России она и осталась.
. . . Ученик (186) 1 месяц назад
от культуры можно отказаться, это выбор каждого. Но есть те кто это запрещает. Лично мой вам совет:
Не слушайте таких людей. Они уже решили все для себя. Теперь ваша очередь. И вы решаете то что и как делать в своей жизни. Удачки)
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (230935) 1 месяц назад
смотря что такое культура, а так давно отказались, все таки 21 век
Gurro Знаток (270) 1 месяц назад
Отказался 1488 раз
Александр ВладиславовичПросветленный (31017) 1 месяц назад
14/88 — кодовый лозунг (также употребляющийся в качестве приветствия или подписи) у белых националистов.