Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Нашла электронку и требуют деньги

алена авдеева Ученик (89), на голосовании 1 месяц назад
я сидела в кофейне, увидела на полу лежит электронная сигарета, подняла и взяла себе, но сразу сказала, если найдется хозяин, то верну. Как оказалось эта вещь баристы, она нашла меня в вк и цитирую «Верни вещь, а лучше деньгами, т.к я брезгливая» Я сказала хорошо, верну. Пришла туда, отдала, а мне говорят: «уговор был на деньги» - с большой агрессией, «У нас тут камеры». Имеют ли право они требовать деньги? Вещь была отдана через 40-50 минут после находки. Этой даме, которая требует деньги 17)
Голосование за лучший ответ
Степан Батманов Мастер (1333) 2 месяца назад
Я не являюсь юристом, но могу дать некоторую общую информацию относительно вашего вопроса.

В данной ситуации важно учесть, что вы искренне намеревались вернуть находку, как только выяснили, что она принадлежит баристам. Если при взятии вещи вам не было ясно, кому она принадлежит, и вы действовали в хорошей вере, то юридически они могут иметь сложности в своей претензии.

Однако, без достаточной информации о законах и правовых нормах вашей страны или региона, точно сказать, имеют ли они законное основание требовать деньги, невозможно. В подобных ситуациях рекомендуется обратиться к юристу или юридическому консультанту, чтобы получить профессиональную помощь и конкретные рекомендации, основанные на законодательстве вашего местожительства. Они смогут оценить вашу ситуацию и предоставить вам нужные советы.

Однако, важно помнить, что этикет и честность всегда важны. Если вы обещали вернуть вещь и вернули ее, ваше действие, в целом, было правильным и ответственным.
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (203828) 2 месяца назад
Пусть требует. Вещь вернула, а теперь можешь не реагировать. И урок тебе на будущее будет... Не надо брать чужое
клалал атвлал Знаток (349) 2 месяца назад
скажи типо «ахахах скажи спасибо что нашла вообще и тем более отдала»
Пакет для мусора из головы Просветленный (30261) 2 месяца назад
И что ей дадут камеры? Что вещь просто валялась как мусор а кто-то его подобрал? Пусть делает что хочет, ну уж точно не отдавать ей деньги. Полнейший развод на деньги, может она так же её где-то нашла, а теперь по отработанной схеме вымогает с посетителей деньги
Виктор Вишневский Оракул (71864) 2 месяца назад
Вещь была возвращена, на момент находки вы не смогли инфицировать собственника, если вещь была найдена в общедоступном месте то не проблема, если же вещь была взята не из общедоступного места допустим из личных вещей или служебного помещения или рабочего места это уже статья
сергей володин Оракул (52040) 2 месяца назад
"а лучше деньгами, т.к я брезгливая» Я сказала хорошо, верну",-вы же согласились...
алена авдеева Ученик (89) 2 месяца назад
«Верни вещь» - хорошо верну
сергей володин Оракул (52040) алена авдеева , вариантов мне не надо. Отвечайте за то что вы написали...
Похожие вопросы