Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нашла электронку и требуют деньги

алена авдеева Ученик (89), на голосовании 7 месяцев назад
я сидела в кофейне, увидела на полу лежит электронная сигарета, подняла и взяла себе, но сразу сказала, если найдется хозяин, то верну. Как оказалось эта вещь баристы, она нашла меня в вк и цитирую «Верни вещь, а лучше деньгами, т.к я брезгливая» Я сказала хорошо, верну. Пришла туда, отдала, а мне говорят: «уговор был на деньги» - с большой агрессией, «У нас тут камеры». Имеют ли право они требовать деньги? Вещь была отдана через 40-50 минут после находки. Этой даме, которая требует деньги 17)
Голосование за лучший ответ
Степан Батманов Мастер (1442) 8 месяцев назад
Я не являюсь юристом, но могу дать некоторую общую информацию относительно вашего вопроса.

В данной ситуации важно учесть, что вы искренне намеревались вернуть находку, как только выяснили, что она принадлежит баристам. Если при взятии вещи вам не было ясно, кому она принадлежит, и вы действовали в хорошей вере, то юридически они могут иметь сложности в своей претензии.

Однако, без достаточной информации о законах и правовых нормах вашей страны или региона, точно сказать, имеют ли они законное основание требовать деньги, невозможно. В подобных ситуациях рекомендуется обратиться к юристу или юридическому консультанту, чтобы получить профессиональную помощь и конкретные рекомендации, основанные на законодательстве вашего местожительства. Они смогут оценить вашу ситуацию и предоставить вам нужные советы.

Однако, важно помнить, что этикет и честность всегда важны. Если вы обещали вернуть вещь и вернули ее, ваше действие, в целом, было правильным и ответственным.
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (236436) 8 месяцев назад
Пусть требует. Вещь вернула, а теперь можешь не реагировать. И урок тебе на будущее будет... Не надо брать чужое
клалал атвлал Знаток (347) 8 месяцев назад