Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что между людьми сейчас в отношениях ?

fvjkl dthki Ученик (22), закрыт 1 месяц назад
Динар 21 апреля 2002
Диана 23 марта 1996
Лучший ответ
$leet Мудрец (10247) 1 месяц назад
Привет. У Динара есть к тебе чувства, но Вы оба слишком разные по характеру, мировосприятию и так далее, и эту разность с тобой мужчина ощущает. Он ставит тебя выше себя, считает более мудрой и осознанной дамой, чем он, и чувствует твои отстранённость, безразличие по отношению к нему, из-за чего перспективы Вашего общения он видит размыто. Он бы хотел с тобой развить отношения, но над отношениями нужно будет совершить большую работу в будущем Вам обоим, а в том, готова ли ты её совершать, он не уверен. Судя по жрецу и правосудию, сам мужчина понимает, что Ваши отношения не будут прочными, да и он пока не может ничего стоящего тебе предложить, взять на себя ответственность за течение Ваших взаимоотношений, а вероятные конфликты, возникающие на почве Ваших разных взглядов на отношения и в целом жизнь, только ухудшат их качество. Мужчина хотел бы с тобой встретиться, пообщаться, но в связи с твоей потерей интереса к нему (по его мнению), он не уверен в том, что эта встреча состоится и что разговор поспособствует улучшению Ваших отношений.
fvjkl dthkiУченик (22) 1 месяц назад
Спасибо !
Остальные ответы
Светик Оракул (83493) 1 месяц назад
Непонятные отношения
LVУченик (166) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста будет удачная беременность Людмила 14.01.1982 и Игорь 15.05.1979, два месяца назад была неудачная замершая беременность. Спасибо.
СветикОракул (83493) 1 месяц назад
Если у Вас резус отрицательный,то лучше не беременеть в таком возрасте.
Дмитрий Донцов Высший разум (2552184) 1 месяц назад
Оба лидера, от этого все сложности.
fvjkl dthkiУченик (22) 1 месяц назад
Спасибо а есть чувства с его стороны ?
Дмитрий Донцов Высший разум (2552184) fvjkl dthki, тянет к вам
LVУченик (166) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста будет удачная беременность Людмила 14.01.1982 и Игорь 15.05.1979, два месяца назад была неудачная замершая беременность. Спасибо.
Дмитрий Донцов Высший разум (2552184) LV, беременность должна быть еще, а над отношениями нужно поработать
* Знаток (492) 1 месяц назад
Пристреливаются.
fvjkl dthkiУченик (22) 1 месяц назад
В каком смысле ?
* Знаток (492) в переносном, понятно, что без оружия
QueenOfHearts Мудрец (13480) 1 месяц назад
обстоятельства неожиданные, незапланированные, которые могут перевернуть состояние дел. Карта представляет человека непредсказуемого, меняющего свою точку зрения, направление или симпатию быстро, без предупреждения, бросая других
fvjkl dthkiУченик (22) 1 месяц назад
И что в итоге между ними ?