Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос, связанный с блокировкой карты Тинькофф.

Василий Авиров Знаток (335), на голосовании 7 месяцев назад
При совершении перевода транзакция не прошла, и мне прилетело такое сообщение: В целях безопасности временно заблокировали карту и доступ к операциям в личном кабинете.

Эта блокировка будет снята автоматически через пару дней? Или мне нужно будет связываться с поддержкой через звонок?
Голосование за лучший ответ
Денис Поликарпов Знаток (287) 8 месяцев назад
Лучше шапиши в чат поддержки, там все подробно скажут именно о твоем случае
Елена Мудрец (18319) 8 месяцев назад
Это подарочный сертификат?
робот д24 Мудрец (19746) 8 месяцев назад
Не, надо им написать или позвонить
Hakaru Знаток (297) 8 месяцев назад
Пиши в поддержку,и жди миллион лет пока они тебе ответят,т.к частных банков у них нет,они работают онли интернет.
Похожие вопросы