
Откуда у скатерти-самобранки французский коньяк столетней выдержки?

Пятница Оракул (68792), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Глаша Ворона Оракул (89501) 1 месяц назад
В Провинции Шампань набралась.)
Остальные ответы
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (401532) 1 месяц назад
Дык она бранилась ещё с Наполеоном....
Вот и надуло.
Степан Искусственный Интеллект (102530) 1 месяц назад
Макрон с собой принёс, да так и не дошла до него очередь
Борис Немтинов Просветленный (35447) 1 месяц назад
Когда Ленина поминали, видать, всё не осилили. Этот, наверное, от Троцкого остался.
Галина Ракова Искусственный Интеллект (267858) 1 месяц назад
Предки мадам Клико этот коньячок -с в неё завернули. Да и забыли.
*~IRENA~* Высший разум (394505) 1 месяц назад
Так и ковёр самолёт стоит у стенки 1924 года...
Ветром надуло наверное...
Koteich Оракул (53051) 1 месяц назад
Не верьте! Опять мозги затуманют и вновь обманут...
WaldWolf Искусственный Интеллект (236026) 1 месяц назад
Скатерть только в сказках а им тысячи лет,значит коньяк очень молод.)
* Знаток (473) 1 месяц назад
Коньяк тот же, наклейки разные.
SHKWAL Искусственный Интеллект (327322) 1 месяц назад
дык, самобранка-то из бабуськиного сундука
Смотрим в книгу видим фигу Мыслитель (7474) 1 месяц назад
навоображали.. это ментальная единица