Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

По двум фрагментам картину определите?

Ольга Высший разум (211175), закрыт 2 месяца назад
Покажите ее пожалуйста, не забыв указать название и имя художника

Дополнен 2 месяца назад
Германия
Лучший ответ
Лейтенант Немо Высший разум (105147) 2 месяца назад
Немецкий художник Герман Теодор Шульц (Hermann Theodor Schultz, 1826–1862) - "Молодые джентльмены помогают девушке пересечь ручей", 1851 год."Пейзаж с приближающейся грозой" от художника:Спасибо.
Остальные ответы
Puka1 Duka Знаток (452) 2 месяца назад
Бош,просто вставляешь в яндекс и он находит эту хрень
Слава Мачкарин Ученик (96) 3 недели назад
Я купил адрес электронной 22 апреля и как мне вернуть адрес