Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Разлажите карты на март на личное !спасибо

Lan Ученик (169), закрыт 1 месяц назад
Екатерина 9.3.94
Лучший ответ
Лара Оракул (52145) 1 месяц назад
Будет приятный сюрприз.
LanУченик (169) 1 месяц назад
Вы на картах смотрите или вы ясновидящая?сейчас пересмотрела ответы ваши мне за пару лет ,оказалось что много правильных ответов.или вы на бум пишите ?
ЛараОракул (52145) 1 месяц назад
миленькая,я смотрю по своим картам
Остальные ответы
1 Искусственный Интеллект (267498) 1 месяц назад
Внутренний смысл карты:

Отрицательная и опасная карта. На этот раз вы получаете предупреждение о крупных и, возможно, неожиданных бедствиях, таких, как болезнь или травма. Вы можете получить дурное известие или испытать потерю. У вас по-прежнему есть враги, и они по-прежнему пытаются сразить вас. Ложные друзья могут стать вашими врагами.

Единственное преимущество карты в том, что проблемы временные и вы при соответствующих предосторожностях можете полностью избежать их. Это предупреждение, что дела могут пойти не тем путем; если вы вовремя оглянетесь, то предупреждение может остаться лишь предупреждением, но не сбывшимся фактом. Тщательно и безотлагательно проверьте свои дела и личные отношения.


Значение для любовных раскладов

8 мечи
Неприятное положение, критическое время. Кто-то прилагает усилия, препятствующие исполнению планов. Сплетни, клевета. Различные силы блокируют деятельность вовлеченных в ситуацию людей.

Человек испытывает ограничения в реализации своих планов. Он ясно видит кризис в ваших отношениях и, возможно, хочет всё исправить. Но кто-то или что-то слишком сильно ограничивают его возможности. Всё это вызывает у человека страх и чувство поражения. Но он слишком сильно хочет быть с вами, он понимает, что эта тяжелая ситуация временна и должна в конце концов пройти. Он будет ждать момента, чтобы снова завоевать вашу любовь.
Адэль Просветленный (23112) 1 месяц назад
Стабильно, как что то с места не двигается.
LanУченик (169) 3 дня назад
Последний вопрос мой посмотрите
***Дарья*** Просветленный (32591) 1 месяц назад
Ожидает уныние, будете грустить по прошлому
Kaleuen Гуру (3969) 1 месяц назад
Интриги, недоброжелатели, конфликты, ругань с оскорблениями ((
Но это скорее общий фон. С партнером, есть он есть, периоды разлада будут заканчиваться примирениями. Мелкая такая грызня, милые бранятся - только тешатся. Нужно будет много прощать друг друга, партнер может поддастся слабости и слегка посмотреть на сторону (но без злого и серьезного умысла).
горошек зеленый Знаток (265) 1 месяц назад
карта делает упор на силу разума