Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будьте любезны, посмотрите, как будут развиваться отношения до конца весны?

Звонкий ручеёк Ученик (58), закрыт 1 месяц назад
Денис 21.01.85 и Олеся 24.10.86
Лучший ответ
Татьяна *** Просветленный (23729) 1 месяц назад
Имеющиеся сейчас трудности будут преодолены. Хорошо стабильно будут развиваться отношения. Станете духовно ближе друг к другу к концу периода.
Снежана МайерУченик (3) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/237258351
Остальные ответы
Людмила Просветленный (26449) 1 месяц назад
Кто-то из вас большой эгоист, или вы оба ведёте себя как два капризных ребёнка. Много хитрости, обмана и вранья в ваших отношениях. Ничего серьёзного, всё так и останется на таком же уровне как сейчас.
Павел ЗдановскийУченик (196) 1 месяц назад
Людмила ответьте пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/237245959
Аня Лучшая Гений (97059) 1 месяц назад
Какие-то подозрения друг к другу
Kaleuen Гуру (3969) 1 месяц назад
Много каких-то мелких событий. Слухи, разговоры, внутри отношений у вас могут быть какие-то воздушные замки, иллюзии, из которых вас могут пытаться вытащить окружающие. Предстоит сделать серьезный выбор. В отношениях может быть холод, непонимание - лучше в этом случае взять паузу, не выяснять отношения немедленно.

Может вдруг всплыть какой-то более привлекательный партнер, вам может показаться, что он лучше вашего нынешнего. Но это тоже будут иллюзии. Важно и здесь не спешить, взять паузу.
Снежана МайерУченик (3) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/237258351
Kaleuen Гуру (3969) Снежана Майер, с таким оракулом не знакома, делать по нему выводы не могу, к сожалению :)
QueenOfHearts Мудрец (13475) 1 месяц назад
  1. Слишком большая нагрузка
  2. чего-то вам обоим не хватает.
  3. близкие к завершению проекты еще не окончены