Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как получить надпись под именем например: гений,ученик,учитель,мыслитель.

Кирилл Непомнящих Ученик (78), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2048510) 2 недели назад
Больше отвечать на вопросы. Меньше задавать. И не нарушать правила.
Остальные ответы
алина алинова Гуру (2641) 1 месяц назад
отвечать,ставить классы под ответами
lusi deshe Мудрец (19933) 1 месяц назад
Отвечать на вопросы других участников. Получать баллы
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (267286) 1 месяц назад
Это определяет программа на сайте в зависимости от количества ответов, заданных вопросов, полученных поощрений, активности, удаленных вопросов. Статус выставляется программой автоматически.