Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чем заключается основной закон магии?

Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (219526), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2048317) 2 недели назад
.
Что внизу, то и наверху.
Законы сохранения энергии, притяжения, равенство углов падения и отражения, взаимосвязь всех частей и частиц целого

На каждое действие есть противодействие, за каждое действие есть ответственность.
И ещё много законов. Главный - не скажу, вы его знаете, остальные пусть думают и ищут.
Остальные ответы
Юра Питерский Высший разум (721937) 1 месяц назад
всё в мире взаимосвязано
Сергей ГурджиевИскусственный Интеллект (219526) 1 месяц назад
И в чем сила этого закона?
Юра Питерский Высший разум (721937) А вот это я не скажу. Если поймёшь сам - молодец.
меновазин Мастер (1023) 1 месяц назад
есть еще и ведьмосковской кодекс, можете прочитать все правила
самое главное я считаю творить магию без алчности, эгоизма , итп иначе откат будет хорошим)
Сергей ГурджиевИскусственный Интеллект (219526) 1 месяц назад
Нет.
меновазин Мастер (1023) Сергей Гурджиев, поделитесь тогда свои мнением , вместо слова "нет")
Сергей Иванов Профи (655) 1 месяц назад
Может "Всё что сделал- вернёться к тебе назад".
Natalya Просветленный (38341) 1 месяц назад
Не знаю
И так судачат что я Ведьма злая?
Могу догадываться что нужно жить в ладу с природой , помнить своих предков, продолжить род и учить своих детей тому же
Сергей ГурджиевИскусственный Интеллект (219526) 1 месяц назад
Есть всего 2 способа:1 Встал,пошел и сделал. 2 Магический. Сильно захотел и ждешь. Какой выбираешь обычно ты?
Natalya Просветленный (38341) Сергей Гурджиев, Всегда сама конечно?
NatalyaПросветленный (38341) 1 месяц назад
У Богов можем спросить совета а делать то нам)
Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (219526) Внучка Сварога, Я и есть Бог. Я тебе и глаголю Истину.
Ангел Искусственный Интеллект (138002) 1 месяц назад
все живое рано или поздно станет мертвым. и маги хорошо используют этот закон в пользу
Сергей ГурджиевИскусственный Интеллект (219526) 1 месяц назад
Принцип Энтропии?
Ангел Искусственный Интеллект (138002) Сергей Гурджиев, нет. не хаос а смерть. если мертвое привязать к живому. то мертвое потащит за собой живое
Gemini Мастер (2214) 1 месяц назад
Сила действия равна силе противодействия.....НЕ НАВРЕДИ)))
Сергей ГурджиевИскусственный Интеллект (219526) 1 месяц назад
Почти. Но нет. Магия это сила немного сильнее,чем упрямство.
Gemini Мастер (2214) Сергей Гурджиев, А я и не маг... Зашла ответы знающих почитать и повумничать заодно.
La Perl Просветленный (24206) 1 месяц назад
Об етом ваш Однофамилец писал. 1-2-3
Сергей ГурджиевИскусственный Интеллект (219526) 1 месяц назад
Я немного иное спросил. )))
La Perl Просветленный (24206) Сергей Гурджиев, б-аланс, палка о двух концах, волшебная палочка
Анна Шевлякова Просветленный (28520) 1 месяц назад
  1. Закон сохранения энергии
  2. На каждое действие есть противодействие
  3. Что внизу, то и наверху. Следовательно, в магии работают земные и логические законы