Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если бы вы реализовали свою гениальную мысль, то чтобы изменилось полномасштабно?

Novella Гений (54180), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (11749798) 1 месяц назад
Исчезли бы границы, армии и оружие
Остальные ответы
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (803021) 1 месяц назад
Все люди на Земле были бы здоровы...
Но по моему это мировая катастрофа
NovellaГений (54180) 1 месяц назад
Тогда бы запустили ковид-3)
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (803021) Novella, ну да) вот и говорю катастррофа
NovellaГений (54180) 1 месяц назад
Спасибочки))