Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Unity игрок проходит сквозь стены

дмитрий куницкий Знаток (372), на голосовании 10 месяцев назад
Когда герой упирается в коллайдер его медленно от туда выталкивает, это стена, нужно что бы она его вовсе не пускала, колайдеры на стенах есть, RB только на игроке, ходьба через MovePosition
Дополнен 11 месяцев назад
вот код

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlayerMuvement : MonoBehaviour
{
public Rigidbody rb;
public float Speed = 50;
public Vector3 newVector3;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody>();
}

// Update is called once per frame
void Update()
{
newVector3.z = Input.GetAxis("Vertical");
newVector3.x = Input.GetAxis("Horizontal");

}
void FixedUpdate()
{
rb.MovePosition(rb.position + newVector3 * Speed);
}
}
Голосование за лучший ответ
Yasin Baknodirov Знаток (472) 11 месяцев назад
Ну тут либо код поломанный, либо хз, туториал посмотри
Если в туториале код поломанный, тогда уже точно не знаю! :D
дмитрий куницкийЗнаток (372) 11 месяцев назад
Кол прикрепил
Yasin Baknodirov Знаток (472) дмитрий куницкий, Не, я не кодер, я просто сказал что знаю. (да)
Капитан SN Знаток (376) 11 месяцев назад
Создай новое условие для барьера
дмитрий куницкийЗнаток (372) 11 месяцев назад
Поподробнее, пожалуйста
Евгений Ярцев Ученик (56) 11 месяцев назад
Вроде код нормальный, тебе надо на каждую стену накинуть компонент меш коллизию.
дмитрий куницкийЗнаток (372) 11 месяцев назад
Почему меш?
дмитрий куницкий Знаток (372) дмитрий куницкий, почему не бокс?
Евгений ЯрцевУченик (56) 11 месяцев назад
Лучше меш, там коллизия а если использовать бокс то это как для игрока
Похожие вопросы