Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подружилась недавно с женщиной,маги,как пойдет дружба?

~~Весна ~~ Оракул (85335), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2048886) 1 месяц назад
Я бы не стала называть это дружбой. Это, скорее, отношения "донор - страждущий"...
Антонина похожа на человека, который (несмотря на уровень доходов и пр.) мне видится глубоко несчастной... её будущее более чем туманно. Она может очень и очень сильно привязаться к тебе... Ты будешь вхожа в её круг. Но по большому счёту, там есть "лишнее звено"... всё "лишнее" может стать обузой...
Приятельство, конечно, возможно. Но бдительность нельзя терять.
Привет.)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2048886) 1 месяц назад
я хотела сказать, будущее её - не айс...
~~Весна ~~ Оракул (85335) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, так это шаманкина бывшая хозяйка,она забрала телефон и паспорт ее чтоб та лечила ее дочь,а в случае чего можно и к ответственности было привлечь,но,шаманка сбежала с Димой,новым клиентом,которого пообещала вылечить от спида,и Дима как то паспорт шаманкин забрал
~~Весна ~~Оракул (85335) 1 месяц назад
Особняк на Кузнецком мосту отобрали и много чего еще отобрали
~~Весна ~~ Оракул (85335) ~~Весна ~~, шаманка очень настойчиво приглашала в гости именно в особняк,я пошла из любопытства
Остальные ответы
hijau lampu Оракул (54407) 1 месяц назад
Может быть нормально... А кто это такая?!
~~Весна ~~Оракул (85335) 1 месяц назад
По её словам шаманка обещала вылечить её дочь ,но сбежала ночью от неё,
hijau lampu Оракул (54407) ~~Весна ~~, не похожа она на шаманку. Обычно у них особенная традиционная одежда с которой они не расстаются.
СОКОЛ Искусственный Интеллект (110927) 1 месяц назад
ты, же сегодня спрашиваешь ,а сегодня энергии обновления или приобретение в жизнь чего то нового, судя по дню и месяцу,это знакомство будет позитивным и путь будет не коротким.)
Марка Почтовая Оракул (65592) 1 месяц назад
А как же Лена?На кого ты ее покинула?
Dies Irae Просветленный (45604) 1 месяц назад
неплохо,но доверять особо не стоит никому
Олег Житниковский Ученик (218) 1 месяц назад
Я использовал спелл 80 уровня на определение статов этой женщины и понял...
Дружба свяжется если у вас общие интересы и вы нужны друг другу. Могут быть ссоры и разногласия, но вы просто миритесь и используйте друг друга, пока это необходимо.
Когда-то всё равно дружба закончиться
Жабоведьма Мыслитель (7596) 3 недели назад
до 8 апр коридор затмений . ниче не начинают. тока завершают.