Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Прчему чёрствый хлеб так отвратительно пахнет

Мернұр Айтеш Ученик (130), закрыт 1 месяц назад
Каждый раз как я беру этого хлеба негра меня выворачивает ?
Лучший ответ
Italian Cuc Ученик (197) 2 месяца назад
проссроченый
Мернұр АйтешУченик (130) 2 месяца назад
Возможно это весма вероятно
vasilokМастер (1323) 1 месяц назад
Весьма с ь пишется..................
Остальные ответы
ВИКТОР ЯРЦЕВ Знаток (323) 2 месяца назад
Осуждаю нацизм
Мернұр АйтешУченик (130) 2 месяца назад
Осуждаю осуждение нацизма
Александр Искусственный Интеллект (292144) 2 месяца назад
а детям-то нравится?
может для тебя время вечерней дойки или попасись....
Мернұр АйтешУченик (130) 2 месяца назад
Не понял ничего из того что ты пытался сказать