Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Воздадим славу не себе, но будущему?

bohemian rhapsody, Хозяин Аномалии Мыслитель (6174), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Селигерскый Зяблик )) Просветленный (29703) 1 месяц назад
"вперёд и с песней"-ответил зам пред ЦИК))
Остальные ответы
Абубачир Трахов 1982 Гуру (3845) 1 месяц назад
он наступит скоро, надо только подождать
Вадим Вольнов Искусственный Интеллект (108552) 1 месяц назад
Будущему себе и всем у кого добро
Селигерскый Зяблик ))Просветленный (29703) 1 месяц назад
В магазине кассирша сдачу не дайот,администраторша пришла,говорит это ваши проблемы покупатель, следующий))
Вадим Вольнов Искусственный Интеллект (108552) Селигерскый Зяблик )), по ЗЗПП вроди обязаны дать)