Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличаеться спорт от физической культуры?

Знаток (262), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мне кажется спорт это прежде всего результат... Стремление не совершенствовать себя а добиться высокого результата, причем можно испортить при этом свое здоровье. А физкультура это в первую очередь совершенствование тела, здоровья жизненного тонуса и соответсвенно личного статуса в обществе. А так же это отличный духовный отдых.
Остальные ответы
Pervoe DOSTIGHENIYA, vtoroe dlya SEBYA.
Физкультура - ради своего здоровья, спорт - ради успехов в иерархии
хотя это одно и тоже. Но по постановке вопроса -
спорт- это для результатов и достижений--и здесь не идет речь об укреплении здоровья увеличения долголетия,большой спорт требует очень много жертв.
Физ.культура - это для удавольствия,для укрепления здоровья.Я бы так сказал до 2-разряда это физ.культура.1, КМС....-это уже спорт
Физкультура, это приобщение к спорту и улучшение физического развития и здоровья человека. А спорт может быть разный; вело спорт, конный спорт, лыжный спорт, и т.д.
спорт это физическая культура