Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чем опасность прыжка с парашютом?

Ученик (152), закрыт 11 лет назад
если не считать, что парашют может елементарно не раскрыться.
Лучший ответ
На мой взгляд, укладчиком парашюта должен быть человек лично заинтересованный в твоём благополучии)))) - в нашей стране многое делается на "Авось". А с другой стороны все в руках Высших сил и если не судьба, то останешься цела и невредима...
Остальные ответы
перегрузка во время раскрытия
запутаться стропы во время полёта
в том, что человека может "заклинить" от страха, и дальнейший ход полета непредсказуем...
да инфаркт от страха получить можно...
Ноги переломать можно
Неправильно можно приземлиться и получить травму ног...
неопытность и самонадеянность
В обосанных штанах
можно сломать ноги или руки,можно зацепиться за дерево,можно перевернуться назад-сломать ппозвоночник
Вдруг не откроется, и вообще просто выпрыгнуть надо суметь.
парашут не раскроется!!!!1
Удар об Землю очень сильный - Сергей Бубка сейчас насквозь больной (столько раз падать с высоты), ему не легче от того что мировой чемпион...
Можно упасть на воду. Тебя накрывает парашютом и привет родителям. Можно сесть на крышу дома, после чего резким порывом ветра тебя с крыши сдувает, а парашют заново открыться не успевает. Можно попасть на стройку и потом тебя протащит на скорости между кусков арматуры. Еще примеры нужны?
то, что парашют может не раскрыться, можно упасть на воду и запутаться в этом парашюте,
да мало ли.
не удасться погасить парашют и тебя так порывом ветра протащит, что мало не покажется!!!
приземление не удачное...
организм может подкачать..
давление может подняться или опуститься и пойдет из носа кровь..
сердце не выдержать...
не достаток массы тело (не разрешено прыг. при менее 50 кг.)
вобщем,прежде лучше пройти медецинское обследование,и без разрешения врача
не прыгай!!!
желаю удачи!!!
Неизвестно, кто вам его складывал и раскроется ли он в результате.
запутаться в стропах или при приземлении что то сломать