
Излишняя чувствительность человека и эмоциональность - это недостаток? Вам это чем-то осложняет жизнь?

. . Просветленный (21204), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ДоктоR МОМS Просветленный (49368) 1 месяц назад
Мне не осложняет, я довольно " толстокожа ". Хммм..годы работы с людьми помогли нарастить броню и это хорошо.
Восприимчивым и эмоциональным слишком сложно в нашем мире...
Им сложно, а мне уже нет)
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
Эх, здорово...
ДоктоR МОМS Просветленный (49368) Ёжевика, нормально и спокойно, так скажем. Я не могу себе позволить раскидываться эмоциями перед чужими людьми.
Остальные ответы
⚓체력 은 국력 이다 Профи (588) 1 месяц назад
Экзальтированные женщины? Даже в моей безбашенной молодости и даже когда они сексэпил, они очень быстро начинают вызывать раздражение.. а уж твою жизнь осложнить для таких — раз плюнуть, начиная с истерики в людном месте, до плескания соляной кислоты тебе в лицо.. да и всякие "озарения", типа в 12 ночи, перед экзаменом по матану, вырвать тебя из постели, чтобы поехать в Таллин, посмотреть на средневековые улочки в тумане...
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
это фальшивая эмоциональность? или искренняя... или без разницы?
⚓체력 은 국력 이다 Профи (588) Были и с фальшивой(чего греха таить), были и естественно нестабильные эмоционально. Вторым, конечно предпочтение, но беда в том, что мужская психика начинает под таких "подстраиваться" и вот ведь парадокс, ты тут же перестаёшь быть ей интересным. К 22 годам я просто стал дистанциироваться от таких, каши с ними не сваришь, а я хотел с женщиной — стареть вместе.
Gentleman Искусственный Интеллект (163267) 1 месяц назад
Да!
Характер должен быть выдержанным!
как хороший коньяк...
Нордическим!
В плену твоей красоты. Мастер (1420) 1 месяц назад
Вопрос непонятный. 5 раз прочитал и все равно.
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
Ну пусть так)
Руслан Темиров Оракул (64771) 1 месяц назад
Да. Аппетита нет.)
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
Почему?
Руслан Темиров Оракул (64771) Ёжевика, Шутка)))
Ольга Просветленный (26646) 1 месяц назад
недостаток) умею сдерживать свои эмоции в коллективе)))
Татьяна Трифонова Мыслитель (8635) 1 месяц назад
я сыта по горло мужской нервностью , у меня муж такой был . )) последние годы .. я просто пела себе под нос , чтобы не слышать его
стас тарасов Искусственный Интеллект (142152) 1 месяц назад
это недостаток? ..Это когда недостаток ДЕНЕГ-это главный недостаток).. что осложняет жизнь
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
Без денег - никуда, точно
кот Агат Искусственный Интеллект (342965) 1 месяц назад
В какие-то моменты может быть достоинством, но при других обстоятельствах серьезным недостатком. Порой мы радуемся, а иногда до глубины души огорчены.
Flayer Искусственный Интеллект (356457) 1 месяц назад
Благодаря "хорошим учителям" со временем стал черствее и толстокожее, а эмоции научился глушить.
Теперь вообще никто не может догадаться, что происходит со мной внутри?
Привет!
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
Привет)
Вот бы мне так научиться...
Flayer Искусственный Интеллект (356457) Ёжевика, не мы такие, нас жизниь и люди делают такими?
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (88984) 1 месяц назад
У меня безэмоциональность больше присуща. Людей это напрягает...
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
Почему их напрягает?
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (88984) Ёжевика, ни радости ни скорби не показываю. ?
Mrs Day Гений (92316) 1 месяц назад
У каждого свой темперамент, от этого никуда не деться, но учиться управлять эмоциями все же необходимо. Так что просто личностная особенность. Эмоциональность мне как раз больше помогает по жизни — пробивать стены) Заставить что-то делать людей можно иногда только с помощью напора. Не наорешь — не проживёшь) Как это ни печально)) Вот типичным меланхоликам явно сложнее, у них вся энергия уходит на переживания и рефлексию, а отдачи и облегчения при этом минимум. Для них наверное лучший вариант восполнения сил, энергии —это творчество. В любом случае лучше быть живым и эмоциональным, чем равнодушной деревяшкой)
Ольга Искусственный Интеллект (131282) 1 месяц назад
Это нормально, если можешь это контролировать, и это не мешает
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (316921) 1 месяц назад
Для меня недостаток
Я чувствую людей и мне плохо от этого
« проношу» все через себя и вижу кто есть кто….
Не могу быть равнодушной, а так хотелось быть бревном толстокожим)))
Тимур АллаевМыслитель (6124) 1 месяц назад
Так эмоциональность, чувственность и эмпатия это ведь разные вещи.
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (316921) Тимур Аллаев, во мне они слились воедино
Тимур АллаевМыслитель (6124) 1 месяц назад
Быть бревном тогда во всех смыслах хуже
Весна Просветленный (26390) 1 месяц назад
Я счастливее от этого и живая,привет)
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
Привет
Евгений Кузнецов Гуру (4920) 1 месяц назад
Все что чрезмерно плохо и будет иметь побочный эффект
. .Просветленный (21204) 1 месяц назад
Я так не считаю.
Тимур Аллаев Мыслитель (6124) 1 месяц назад
Для мужчины скорее недостаток, особенно в отношениях с женщинами. Хотя, с другой стороны, южане в целом эмоциональны и их это не напрягает.