Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Которая насадка для чего?

minihifisystem philips Ученик (135), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Дмитриев Искусственный Интеллект (112993) 1 месяц назад
№1 универсальная - и для коврового покрытия ( палас например) и гладкого. Для этого есть педаль - переключения режима. Насадка №2 ( турбощётка) - только для покрытия гладкого , например паркет или ламинат.
Остальные ответы
Hero of the day Искусственный Интеллект (359633) 1 месяц назад
Для ковровых покрытий.
Там да же переключатель есть, длинный ворс и короткий.
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (125365) 1 месяц назад
Обе для пылесоса, пол пылесосить. Подробности в инструкции к пылесосу.