Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Прекрасно же когда есть Традиция у Народа ? Плохо когда ее нет.

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (392801), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
1 марта 2024 года в Эрмитаже:
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Россия Вечна!
Дополнен 1 месяц назад
А этот снимок сделан 2 марта 2024 года!
Дополнен 1 месяц назад
А то любят всякие спорщики поспорить при какой власти было лучше на Руси : здесь всегда как в Раю.
Поэтому Россия и есть Сердце Христа!
Дополнен 1 месяц назад
Смысл "Трех Флагов" в том и есть, что Российская Империя, СССР, РФ - это Единая Россия!
А вот тут ниже меня обвинил некий тролль в том, что я есть коммунист и русофоб. Врет и не потеет. Я даже из комсомола сам вышел! Написал заявление, когда тот комсомол был на издыхании. А мой любимый стих, начиная с 3 класса советской школы, это "Русская география" от Великого Ф. И. ТЮТЧЕВА!
Лучший ответ
Максим Максимыч Штирлиц Оракул (68573) 1 месяц назад
да, Традиции - это связь с Прошлым, связь с Предками, Корни, подпитывающие Народ.....отсутствие Традиций - это разрыв с Прошлым и удар по Будущему, которого может не стать, если Народ деградирует и исчезнет....
Остальные ответы
бай джоден Знаток (407) 1 месяц назад
Смешно. Коммунист-русофоб рассуждает от вере и традиции. Напомнить, сколько храмов коммунисты взорвали и уничтожили в 20-е-30-е годы? Сколько осквернили захоронений? Сколько вывезли за рубеж икон, церковной утвари, чтобы строить свои вонючие заводы по производству оружия?
ВИскусственный Интеллект (104992) 1 месяц назад
Напомни в какие резервации согнали остатки коренных жителей Северной Америки ?

Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392801) 1 месяц назад
А ты кого назвал коммунистом, да еще и русофобом? А до этого еще и называл алкоголиком! Что за привычка у троллей госдепа такая? Вот я, к примеру, никогда не был ни первым, ни вторым, ни третьим из тобой, бот, указанного! Мой любимый стих "Русская география"!
бай джоден Знаток (407) Дмитрий Вторушин, ты - русофоб, запомни это. И не фиг тут оправдываться. К Сралину как относишься? Счиатешь его преступником? А ЧК и СМЕРШ считаешь преступными организациями?
бай джоденЗнаток (407) 1 месяц назад
Т.е. ты этого скота считаешь великим?
Ну что ж, вот ты и подвердил сам, что являешься русофобом.
Причём не просто русофобом, а ещё и христофобом - ненавистником Христа и христианства.
Как известно, при Сралине были уничтожены и осквернены тысячи православных храмов и католических костёлов.
Были варварски разрушены Храм Христа Спасителя в Москве, Казанский собор иконы Божьей Матери на Красной площади. Оба этих чудных храма были установлены в честь двух побед России - в честь победы над Наполеоном и в честь избавления Москвы от поляков ополчением Минина и Пожарского.
Никогда ни один христианин не будет восхищаться тем отродьем, который отдал приказ уничтожить религиозные сооружения.
Ты нехристь и русофоб.
Максим Максимыч ШтирлицОракул (68573) 1 месяц назад
не надо перевертывать, кто за Россию, тот русофил, понятно ? а русофобы это вы - антисоветчики, америкосы и демки с либесралами толерантные к содомитам и извращенцам.....
Eugene Paulo Просветленный (20509) 1 месяц назад
Как показатель чего-то большего, но не единственного
Алексей М Мудрец (15361) 1 месяц назад
Отсутствие традиции тоже является традицией,поэтому народов без традиций нет
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392801) 1 месяц назад
Навалом! Древние укурки, пардон, укры. И таких полно.
Алексей М Мудрец (15361) Дмитрий Вторушин, что навалом? Чего полно
Санек Миркин Просветленный (24846) 1 месяц назад
На последнем дополненном фото, флаг Украины?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392801) 1 месяц назад
Рядом с башней Газпрома какие 3 флага? Аль ты не знаешь?
Санек Миркин Просветленный (24846) Дмитрий Вторушин, это оказывается флаг российской империи.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (345111) 1 месяц назад
Поминальная неделя началась. Я про традиции
Seminess Мыслитель (5370) 1 месяц назад
Поэтому крестопад сейчас происходит?
Александр Шустов Просветленный (47810) 1 месяц назад
Традиции это национальная ценность. Однако, есть традиции от которых полезно было бы отказаться, например, русская национальная традиция, когда победителем в споре считается тот, кто громче говорит, т.е. кто кого перекричит.
sUnset man Искусственный Интеллект (981136) 1 месяц назад
почитай невзорова про россию.у него в ногте больше ума чем у тебя в голове
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392801) 1 месяц назад
Кого? )

А впрочем, что я плохого сказал про Россию?)
arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Просветленный (42083) 1 месяц назад
флаг даунов тут не к месту, а так всё нормально , русская традиция самая российская и она мне нравится , русская красавица
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392801) 1 месяц назад
Один даун ляпнул, а ты подхватил?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392801) 1 месяц назад
Да, это Наши Три Флага! Тоже не в курсе где и для чего их Путин разместил?
arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Просветленный (42083) Дмитрий Вторушин, российский президент не размещает флаг укрорейха , это миллер и его гопкомпашка , не боятся торгаши народного гнева))
arbuz.arkadievihs.z@ АрбузовПросветленный (42083) 1 месяц назад
дауны давно не наши)), рагули с тризубами нерусские ))
Rollingchef Профи (810) 1 месяц назад
Прекрасно, когда есть хотяб Турция, а то скоро лето и отпуск.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392801) 1 месяц назад
А что там хорошего? Хочешь таких увидеть - сходи на рынок!)
Григорий Процюк Просветленный (28844) 1 месяц назад
Традиция источник жизненных сил народа, она и наука, и исскуство, и культура, и ремесло, и школа , и быт.
Марина Просветленный (47759) 1 месяц назад
традиции и интерес к ним - это уважение к этому народу
Вадим Вольнов Искусственный Интеллект (108548) 1 месяц назад
Всегда прекрасно, пока не сенится власть и новое прекрасно не настанет - круговорот прекрасного.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392801) 1 месяц назад
Да ты философ!
Вадим Вольнов Искусственный Интеллект (108548) Дмитрий Вторушин, время страшное. Прокомментируешь и братки большевиков придут)). Надо соблюдать нейтралитет - люблю всех. Но если обидят - сдачу всем.
antmutant Мудрец (16837) 1 месяц назад
У когото традиция - убивать русского когда в РФ приезжает, и убивать когда уезжает. НО общество цивилизованное сегодня поэтому просто насилуют или превращают в солевую проститутку.
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (95392) 1 месяц назад
Есть традиция дать в зубы, если человек не нравиться.
супер котик Гуру (3275) 1 месяц назад
наверное скорее хорошо
но негативные моменты тоже есть


А вообще очень сложный вопрос!