Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему отца иногда называют "батей"?

Алексей Полкачёв Ученик (61), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
гурон 85 Оракул (80984) 2 месяца назад
От монгольского Бату(Батыя)наверное.?
Остальные ответы
Алексей М Мудрец (16232) 2 месяца назад
В славянском языке отец это батько,именно поэтому Родину в России называют Отечеством,а на Украине Батькивщиной
j Искусственный Интеллект (129007) 2 месяца назад
Казаки живя рядом с тюрками переняли их Батыя, батю, батьку. Как командира
almas1008 Просветленный (32885) 2 месяца назад
На Руси не было слова отец, было батя. Оно и до сих пор сохранилось.
Евгений БеляевМыслитель (6719) 2 месяца назад
Вы перепутали, либо не являетесь представителем народа сего!

"Молыхом Влеса отц еси наш еси..." /Вразуми и направь, отец наш (К РАЗУМУ взываем...)/

Евгений БеляевМыслитель (6719) 2 месяца назад
Вы, вероятно, татарин или иной тюрок, ежели зовёте её Русью, а не Сурой или Суражищем (сурджиком)...
Феникс Искусственный Интеллект (134536) 2 месяца назад
Батя - отец, у которого есть хоть одна дочка.
Евгений Беляев Мыслитель (6719) 2 месяца назад
А ещё некие "тюрки" говорят "табай"("абай") или "ака"!
У слова "отец" много синонимов! БАТУ - один из них!

Сам язык русский ближе к тюркскому диалекту, нежели к Праязыку!...




Азъ есьмь благ и человеколюбец,... поелику остаюсь лишь червём смердящим... Я индуктор (или indignae - недостойный лат.) от рождения. Истинность моих ответов зависит лишь от правильности формулировок вопросов.
Евгений БеляевМыслитель (6719) 2 месяца назад
Желаете возрождения праязыка, - используйте "тятя"!

Ведь, даже "папа" является заимствованным из ромейского, через французский!