Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему Западные послы не прошли строем возле могилы Лешика и не отдали ему честь, если она есть конечно?

ушел совсем Мудрец (19782), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Брехт.

Шагают бараны в ряд,
Бьют барабаны, -
Кожу для них дают
Сами бараны.

Мясник зовет. За ним бараны сдуру
Топочут слепо, за звеном звено,
И те, с кого давно на бойне сняли шкуру,
Идут в строю с живыми заодно.

Они поднимают вверх
Ладони к свету,
Хоть руки уже в крови, -
Добычи нету.

Мясник зовет. За ним бараны сдуру
Топочут слепо, за звеном звено,
И те, с кого давно на бойне сняли шкуру,
Идут в строю с живыми заодно.
Лучший ответ
Хэнк Андерсон Оракул (85256) 1 месяц назад
Эти слизняки только высказывать озабоченность умеют
Остальные ответы
Старый Капрал Просветленный (45277) 1 месяц назад
Они пришли в храм, где Лешу отпевали
ушел совсемМудрец (19782) 1 месяц назад
Баранов пустили в Храм?
Alex Butcher Просветленный (42433) 1 месяц назад
Они были на похоронах
ушел совсемМудрец (19782) 1 месяц назад
Без чести)
иван пшек Просветленный (42518) 1 месяц назад
убедились что стукач точно умер и похоронен и деньги в него вложеные пропали
САШКА СЕРАГОВ Высший разум (253767) 1 месяц назад
Зачем? Достаточно того, что таксисты в Нью-Йорке жалобно захныкали - ОЙКАКОЙЛЁШАХОРОШИЙ...