Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

По фрагменту покажете картину?

Лариса Высший разум (149401), закрыт 2 месяца назад
Художник?
Дополнен 2 месяца назад
Американец
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Ольга Высший разум (211175) 2 месяца назад
Фридрих (Фредерик) Карл Фриске / Frederick Carl Frieseke (1874—1939)

Женщина с корзиной для шитья

Американский художник-импрессионист, который провёл большую часть своей жизни в качестве экспатрианта во Франции; был влиятельным членом художественной колонии Живерни.

Полдень - Желтая комната (1910)

Женщина, сидящая на диване в интерьере (1912–14)
ЛарисаВысший разум (149401) 2 месяца назад
Спасибо!
Ольга Высший разум (211175) Лариса, спасибо за вопрос!
Valeria TВысший разум (639028) 2 месяца назад
Ольга Высший разум (211175) Valeria T, С 8 марта!
СказочкаОракул (50897) 2 месяца назад
Ольга Высший разум (211175) Сказочка, с Праздником!
Остальные ответы
Анфиса Рыженкова Мастер (1107) 2 месяца назад
это которая на подносе чето несла
Виктор ЧаркинУченик (156) 3 недели назад
ДАААААААА
Dead_Morozzz Ученик (210) 2 месяца назад
похоже на этоОгюст ренуар
ЛарисаВысший разум (149401) 2 месяца назад
Спасибо, но в вопросе другая картина
Лариса, зачем тебе это вообще?