Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

документы необходимые при продаже земельного участка

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все зависит, что увас за участок, где и в какие права на него. Вот ссылочка там поооодробно все расписано. Естественно в каждом регионе есть свои нюансы. Но общую картину поймете
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
обратитесь в местные земельный комитет...
Или в юр.консультацию сходите...
в первую очередь это документ на право собственности, кадастровый план, согласование границ с соседями, свидетельство на дом и т.д. Всё индивидуально
Источник: работа моя