Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня кредитная карта с лимитом до 68000

RYAN Знаток (265), закрыт 1 месяц назад
Если я пополню её к примеру с другой карты до 100 000,это выходит лимит увеличится до пополненной суммы?
Лучший ответ
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (266870) 1 месяц назад
Это значит, что на счёте будут ещё и твои средства.
Остальные ответы
aero Ученик (204) 1 месяц назад
Нет
RYANЗнаток (265) 1 месяц назад
Почему нет?
aero Ученик (204) RYAN, банки сами определяют лимит кредитки, пополняя карту ты конечный лимит все равно не поменяешь