Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы считаете, какая работа более интересная, легкая, хорошая?

Артамонов Рома Гуру (2883), закрыт 1 месяц назад
Работать на заводе с гибким графиком, по 8 часов, но порой и ночью, или же работать в техподдержке банка,звонки и чат, но днём?
Лучший ответ
Kotti Yang Искусственный Интеллект (137295) 1 месяц назад
на заводе с гибким графиком, по 8 часов
Охренеть какой "гибкий" ?

Оба варика - так себе. Но ты лучше сам попробуй. Что тебе мои слова. ))
Артамонов РомаГуру (2883) 1 месяц назад
Там просто начало работы может и утром и днем и ночью быть
Остальные ответы
Ольга ****** Искусственный Интеллект (488380) 1 месяц назад
Да вы изысканный тролль оказывается.
Артамонов РомаГуру (2883) 1 месяц назад
С чего бы?)
Ольга ****** Искусственный Интеллект (488380) Артамонов Рома, каждый день спрашивать одно и тоже, это специально злить людей и выводить на эмоции, так тролли поступают.
Артамонов РомаГуру (2883) 1 месяц назад
Мне не хочется идти туда, где у меня не получится, где у меня не будет денег толком, условий и реализации
Василий Тот самыйУченик (122) 1 месяц назад
Работал 5-дневку с 8 до 16 30.
Ольга ****** Искусственный Интеллект (488380) Василий Тот самый, я не пойду и не уговаривайте, сил у меня нет для такой работы.
Василий Тот самыйУченик (122) 1 месяц назад
Шинель Гоголя хорошая повесть.
Василий Тот самый Ученик (122) 1 месяц назад
На заводе. Что значит гибкий график? График прописывается в договоре, всё остальное с двойным коэффициентом и с подписью начальника, иначе как вам будут рассчитывать зарплату? Начальник пришёл и принёс список, кто работал в выходные? И что делать с его списком? Да и вообще работать никому не интересно. Думаете, кто-то хочет идти утром в понедельник на работу? Ну, наверное, те, кого жена или муж достали.
316L Grade Surgical Steel Профи (769) 1 месяц назад
Слишком разные сферы: завод - реальный ceктор экономики, производство. Банки - финансовый. На что учились, а главное - что чувствуете по внутреннему зову, туда и идти. Важно не метаться всю жизнь в сомнениях/в постоянном ощущении недостатка самореализации, а чётко двигаться выбранной дорогой.
Артамонов РомаГуру (2883) 1 месяц назад
Ну я по профессии вообще программист-техник
316L Grade Surgical Steel Профи (769) Эта специальность успешно применима в обоих вышеназванных сферах.