
Что для вас в первую очередь значит секс?

ФермаКактусов Высший разум (184791), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1218971) 2 месяца назад
Инстинкт размножения навязанный и оставшийся от вирусов и паразитов.Человек не нуждается в сексе.
Прошу без обид и ничего личного.
Просто ответ философа.
Остальные ответы
Людмила Мыслитель (7716) 2 месяца назад
Животное начало.
Сосиска в тестеМыслитель (5121) 2 месяца назад
А там бззззз ))
Sunrise Мудрец (13087) 2 месяца назад
Одна из форм психо-физического расслабления и удовольствия :)
Dobriy Man Мыслитель (6321) 2 месяца назад
Удовлетворение, настаждение, радость!
Suckub`ba Искусственный Интеллект (142713) 2 месяца назад
… Тактичная, взаимная, длительная (не один акт интима..) забота противоположных по полу людей о здоровом состоянии организмов друг - друга в индивидуальные физиологические периоды..! Когда оргазм у одного или у обоих партнёров достигается только от стимуляции полового органа мужчины в половом органе дамы! И женские «гормоны-феромоны», это и есть, то, чего мужчинам не хватает, впитываются в их орган.! Чем их женщина и содержит в интиме.! И самое главное, - интимная близость не оканчивается зачатием! – Это секс..!
Арвэ Ваала Искусственный Интеллект (112690) 2 месяца назад
Важная часть в любви и взаимопонимании.
нет у вас методов против кости сапрыкина Оракул (67922) 2 месяца назад
а в сраку кактус не просунешь ???
это не просьба-------интерес