Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это могло быть?

Л Мастер (1606), закрыт 5 дней назад
Здравствуйте, сегодня (ночью в 3 часа) я проснулась от прикосновения к моей руке. Когда проснулась увидела мужскую фигуру высокого роста (до потолка ,потолки около 3 метров) в чёрном плаще ,а вместо головы была морда кошки. Что или кто это мог быть?
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2552621) 1 месяц назад
Астральная сущность или все таки сон с информацией о мужском обмане.
Остальные ответы
Winter . Знаток (347) 1 месяц назад
Сонный паралич, или галлюцинации, не знаю