Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли продолжать жить с родителями

Григорий Юсупов Гуру (4186), закрыт 2 месяца назад
Я сейчас в Барнауле. Стоит ли возвращаться домой? Жить с родителями. Дмитрий 12.05.1994
Лучший ответ
Мария Мария Мастер (1854) 2 месяца назад
Нет. С родителями будут конфликты возникать. Вам вообще противоказанно жить С родителями.
Григорий ЮсуповГуру (4186) 2 месяца назад
Придётся без родителей. Сейчас с бабушкой. Друзья далеко в московской области. Я не вижу смысла возвращаться домой
Остальные ответы
Kaleuen Мыслитель (5129) 2 месяца назад
Нет, не стоит. Будут конфликты у вас с ними однозначно, борьба будет.
Григорий ЮсуповГуру (4186) 2 месяца назад
Да хотел на Дальнем Востоке на вахту поехать работать, матросом-рыбообрвботчиком. Там на 4 месяца и график 6 через 6 часов рабочий. Ссыкотно немного... В апреле мужик приедет. Он там работает и будет разговор.
Григорий ЮсуповГуру (4186) 2 месяца назад
Вот и не знаю где лучше в Барнауле или в Московской области
Не твояОракул (83383) 2 месяца назад
Нет
Александр Рудник Оракул (52991) 2 месяца назад
Кароч, суть вопроса эваз, ну стал вопрос ехать или нет и видимо серьезно, и права Каелин, слева руны если ты поедешь домой пустая это твои поступки тоесть после пустой руны я должен был остановитьь гадание и сказать что принимай ответственность на себя и решай что если поедешь то будешь так-то вести себя ну создавать судьбу.... Пртянул дальше тезваз ПП неудачи какие-то и хагалаз разрушение, действительно конфликты и видимо из-за твоих поступков, или может не делаешь отчего, а, ну пустая, бездельничать к родителям едешь? Слева если останешься, альгизперт останешься в неизвестности и далее с кем-то будет встреча, может с работодателем
Григорий ЮсуповГуру (4186) 2 месяца назад
Да хотел на Дальнем Востоке на вахту поехать работать, матросом-рыбообрвботчиком. Там на 4 месяца и график 6 через 6 часов рабочий. Ссыкотно немного...
Не твоя Оракул (83383) Kapтa 1. «Kaк чeлoвeк oтнocитcя кo мнe?» Haзвaниe кapты: Cтpaшный cуд. Зaгaдaнный чeлoвeк вceгдa дepжит в гoлoвe мыcль o тoм, чтo вы мoжeтe уйти и прервать резко общение, пoэтoму oн нe будeт удивлeн.
Григорий ЮсуповГуру (4186) 2 месяца назад
А встреча с мужиком будет он там работает. В апреле приедет и будет разговор...
Александр Рудник Оракул (52991) Григорий Юсупов, ну сходится такто, нечего сеье работа такто... но на корабле ты деньги не сможешь тратить , неплохой вариант прокладывать, полгода поработать и на осень сумма неплохая будет
Эта Мыслитель (5454) 2 недели назад
карты в целом показывают на ваши проблемы, которые вам сейчас мешают, от них стоит избавляться - у вас тревожное состояние, недоверие, контролирование,борьба с обстоятельствами,
А также, вы пассивны, присутствует некая несамостоятельность, и подстраивание под окружающих
Григорий ЮсуповГуру (4186) 2 недели назад
Ну после завтра. После дня рождения